четверг, 24 июня 2010 г.

Вышивка в открытках

Это скетч к заданию №8 от Скрап Клуба "АртУголок" который находится тут
А это собственно моя открытка и ее задник.Так же выкладываю поближе детали.Основной рисунок я вышила на льне. Очень хотелось применить ленточки в горошек которые я недавно купила. Все распечатала на принтере, цветок сделала из тех же ленточек и органзы.Вышивала на одном дыхании. Простите меня великодушно но мне очень понравился результат.Эту открытку я сделала для моей сестры , надеюсь ей тоже понравиться моя работа.

16 комментариев:

  1. Оксана, какая красивущая открытка получилась! так интересно ты здесь эту тесьму применила, все так гармонично получилось. Обожаю ткань "в горошек", на открытке "горошки" очень стильные. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша , спасибо! Загружала 6 фото , а в результате получилось 4. Чего -то я недопонимаю. И моя фотография\автарка\ уже второй раз исчезает ....может я не те аватарки ставлю? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, открытка очень стильная! И вышивка очень гармонично смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Мне всегда так хотелось чтобы вышивка в открытках была не просто картинка в рамке а нечто большее.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесная работа!!! Стильный монохром!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. lizaveta , спасибо! Ваше внимание очень ценно для меня!

    ОтветитьУдалить
  7. черно-белая гамма-это классика! очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка красивующая! Как мне нравится сочетания вышивки и скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я просто в восторге! Буду с удовльствием заходить тебе в блог:)

    Катя (aka Hummingbird)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки огромное спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка - сама элегантность! Откуда такая схема, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, спасибо! Отправила Вам письмо.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово Элегантно и стильно. Особенно понравились извивы шарфа - такие легкие и естественные - переходящие в цветочек.
    Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, у вас очень оригинальные работы. Интересная интеграция разных видов рукоделия. Очень люблю такое направление. Но в открытках себя еще не пробовала. А вот дизайнером по вышивке крестом являюсь уже лет 8. И понимаю, что еще есть над чем работать. Спасибо вам за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...