суббота, 31 июля 2010 г.

Открытка для феи

К концу месяца опять захотелось сделать открытку . Увидела скетч SS 21  и решилась. Очень давно хотела вышить что нибудь из Acufactum , а тут такой хороший случай. Заодно проверила как выглядит вышивка такого рода на очень мелком льне . Результат не понравился . Значит очень мелкая вышивка не всегда хорошо \на мой взгляд\. И так: вышивка-лен 54 аккаунт, через одну нитку основы. Нитки ДМС, Финка.Сама открытка -скрап бумага, ленточка органза, глитеры , микро бусины, стразик и шармик бабочка.
Открытку  делала для этой спящей феички

10 комментариев:

  1. Красотище, просто замечательная идея, а исполение выше всяких похвал, очень аккуратно! :)
    Я сама сейчас вышиваю все с феями и принцессами! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилась! Очень такая девчачья получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!! вышивка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, вы все очень добры ко мне !!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово, что использована вышивка :) теплая открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Kriss, спасибо, мне очень нравиться вышивка в открытках!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...