четверг, 12 августа 2010 г.

Сумка "Капуцин" завершение комплекта

Очень захотелось сделать комплект сумка летняя , подвеска на сумку и конвертик для ....ну например бумажных носовых платочков.Подвеску и конвертик сделала на одном дыхании , об этом я рассказывала здесь  
А вот с сумкой помучилась. Даже не знаю кто кого больше мучил, я ее или она меня.Для декорирования использовала лен Вологодский. На нем вышивала мулине "Finca" . Отдала предпочтение испанскому мулине так как производитель обещал хорошую устойчивость этих ниточек к выгоранию.Вышитые кусочки сначала приклеила горячим утюгом на двухсторонний флизелин а затем прошила вручную по периметру.Бахрому отогнула и взлохматила .Пришитые украшения сделала по инструкции тут . Пообещала эту сумку сделать для дочи, если она ей понравиться то пойдет эта сумочка гулять на пляж в песочек.... Вот такая вот история









16 комментариев:

  1. Ну просто СУПЕР, здорово получилось!!! и эти маленькие цветочки, все очень гармонирует по цвету! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, супер сумочка! Очень стильная и решение не избитое! Пять с +!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! и цветовой решение, и стиль!молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька,сумка просто заглядение,очень интересные пуговички я разглядела))).Дочка будет довольная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксанчик,сумка оригинал!Чистый мед!Поздравляю!приеду потрогаю со всех сторон

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки большое спасибо!!! Мне очень , очень приятно. Но с сумками пока приторможу , тут надо учиться шить , одной вышивкой не обойтись :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мама!!!!!))) это самая лучшая в мире сумка!!! подруги мрут от зависти))) и предпринимают наивные попытки найти что-то похожее в магазине)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе , моя девочка! Тебе так приятно делать подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, сумочка очень красивая!! Задумка интересная, такой уж точно никто и нигде не найдет!! Очень-понравилась!

    Открытки тоже супер, понравилось оформление вышивок в открытки, оригинальные решения!

    ОтветитьУдалить
  10. Василинка , ах какое имя так бы и повторяла! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!!! Правда безумно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, сумка просто супер! Стильная и уж точно ни у кого такой нет. Я представляю как завидуют подружки.....

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная, нежная и великолепная сумочка!!! Прекрасный стиль и милые украшательства на сумочке! Супер!!!
    Ксюша, восхищаюсь твоим талантом, УМНИЧКА! Все твои работы не повторимые и очень аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, спасибо!!!Мне очень приятно это "слышать" от тебя, зная какие замечательные сумки ты делаешь!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...