суббота, 21 августа 2010 г.

Тепло моего сердца

Успела!!! Давно задумала мужу в подарок сделать открытку, нашла и вышила сюжетик и как говориться призадумалась над оформлением но тут очень вовремя появился чудесный скетч в
АртУголок
  Название прекрасное "Тепло наших сердец" и вот что у меня получилось
Вдохновила меня на эту работу открытка  Яны-Vixy \очень надеюсь что я ее не обидела\.
Бумага-распечатка на принтере, ноты распечатала на чайных пакетиках М.К  взяла здесь. Вышивала на ткани которую покрасила кофе и запекла в Микроволновке . Ну вот, 22 го буду дарить мужу-переживаю малость....

15 комментариев:

  1. Оксанчик,такая интересная получилась!Здорово,даже ноты...Я думаю ,ее оценят по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, до чего же чудесные открытки у тебя получаются! море фантазии! до чего рукоделие дошло...рисунки распечатывать на чайных пакетиках!!! уму непостижимо! думаю, мужу понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, открытки у Вас - чудо! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! К сожалению цвет не передался точно. Он на самом деле более кофейный, чуть тепле.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открытка.

    И ни в коем случае вы меня не обидели. Да и в общем Ваши волнения, высказанные мне в письме, совершенно необоснованны.
    Творите и наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая открытка, спасибо вам за участие в АртУголке! Желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная открытка! Так непохожа на большинство... На самом деле это очень правильно - скрапить на стыке разных видов творчества, тогда получаются вообще шедевры вроде этого. Я только не разобрала что за слово вышито. Но это не важно, важно чтобы му разобрал :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Yana, TORA, спасибо большое!
    Crafty Kate спасибо , там написано "она дарит музыку..."Муж музыкант... Знаете мне больше нравятся проекты с русскими фразами \понятными мне и моим близким\ но иногда хочется оставить оригинал как в данном случае.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень самобытно получилось и со смыслом! Ни за что бы не признала в ней лифтинг ))) Как я и говорила, реакция вдохновительницы самая положительная ;))
    Спасибо, что творили вместе с нами! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесная и очень необычная открытка получилась!
    спасибо за участие в задании от АртУголка!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, очень-очень-очень:))) красивая, стильная, креативная открытка:)!!!! Мне очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...