среда, 25 августа 2010 г.

Бискорню и кошки

Приняла участие в проекте "Кривульки".Дано несколько этапов и на каждом надо вышить одного вида кривульку. Первая была бискорню. Я сделала такую
Этот дизайн наверно уже всем известен. Мне он понравился сразу , я только заменила фр.узелки на обычный крестик поменяв при этом цвет нитки что бы ощущение выпуклости совсем уж не пропало.Мне нравиться делать вещи в комплекте по возможности и к этой бискорню я сделала маячок.
Чуть ближе и маячок с другой стороны.
А тут просто орхидея в кадр заглянула.
Хочу показать своих хороших знакомых кошек...
Тут почти все
Тигруся и Шкода еще маленькая
По мере отлавливания и фотографирования буду показывать других многочисленных обитателей нашего строящегося дома.

11 комментариев:

  1. Бискорню очень милые!!!
    Сколько кисок!!! Ой, как я их люблю!!!
    А можно всех в мордочки по именно представить??? =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая бискорню.
    А кошки живут у вас или в гости заходят? Что-то многовато их.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, бискорню- замечательная, нежная и летняя! :)
    Ого, сколько у тебя кисок и все такие разные, класс!
    Я насчитала 9?! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Бискорнюшку видела, симпатичная! Увидев кошек, обалдела! Оксан, их же всех нужно накормить, погладить, поиграть! где взять столько времени не в ущерб рукоделию?

    ОтветитьУдалить
  5. Muy bello el biscornu, ydelicado el busca tijeras, feliz fin de semana.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сейчас только двое кошачих осталось. Собака и рыбки ))) А о таком богатстве мурчалок можно только помечтать!

    Так сколько всего мягких и пушистых красавцев у вас?

    ОтветитьУдалить
  7. Василиса! Привет! Какое красивое имя!
    У меня дюжина кисюнь и четыре собаки. Так ни кто не планировал, само собой получилось.Спасает то что сейчас мы живем за городом и все туалеты животных на улице.Общение со всеми домочадцами очень радует а у мужа есть любимая привычка всех поголовно перед сном подсчитывать и не успокоиться и не ляжет спать пока всех домой не загонит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие вы молодцы!!!! и кошечки и миуж и бискорню и конечно Ксения самая большая молодчинка!

      Удалить
  8. Бискорнюшка-прелесть,а кошечки-очаровашки,милашки и у меня создалось впечатление ,что с бискорню они гармонично дополняют друг друга!В общем красота.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...