воскресенье, 29 августа 2010 г.

Любовь и нежность

 В Скрап Клубе АртУголок предложили новый скетч
"Любовь и нежность".
Хорошее название для открытки мне очень понравилось.Мысли, образы пронеслись в голове.Вспомнила что недавно купила кусочек интересного кружева и под стать ему захотелось вышить в технике blackwork розы.Много черного и немножко золота и розы, розы...Делала в подарок одному человеку у которого много связанно с розами.Надеюсь эта открытка ему понравиться и не будет казаться траурной а может быть  чуть торжественной?
Используемые материалы.
Вышивка на льне "Пермин" экрю, мулине,люрекс .
Бумага для акварели. декупаж салфетками, кружево, стразики, шнур, атласная лента, штампик

15 комментариев:

  1. Маняша, ты и тут успеваешь!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Lindo bordado lindas rosas, el lino Perminov es bellísimo.besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открытка! Ксюша, ты так здорово работаешь в ч/б гамме - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,ох!Как всегда красота!С новым цветом тебя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля , спасибо! Мне действительно очень нравится это сочетание цветов и по секрету ,еще очень люблю розовый, хотя это уже неловко в моем возрасте :))))
    Наташенька, спасибо ! Я с оформлением блога еще не определилась, присматриваюсь. Что бы удобно было не только мне !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это рукотворчество!!!Красота!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные розы! и совсем не траурные! а я юлэкворк еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо! А я весь день под впечатлением от твоей совы, то то еще будет когда ты ее оформишь!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая и декоративная работа! Спасибо за участие в АртУголке!

    ОтветитьУдалить
  10. О, Ксюш, я, оказывается, давно у теюя в читателях-то!

    Очень классный органайзер получился! Мне нравится! С удовольствием рассмотрела все детальки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это я даю... вообще-то комментарий относился к органайзеру ассизи... дела... пора уж отдохнуть мне:))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие у тебя красивые открытки! Очень нравится сочетание вышивки и скрапа, браво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...