суббота, 25 сентября 2010 г.

Вышивка для осени 2 /Embroidery for fall/

привет!
Моя вторая работа посвященная осени.Давно хотела смастерить шкатулочку и вот  все сложилось и нитки и ткань компаньон.Основу для шкатулки купила на рынке за 20р. Это была плетенная плошечка без крышки, крышку я сделала как пинкип, тут  я давала ссылку на Мк по сборке органайзера, принцип один и тот же. Ниточки в схеме заменила на ДМС variations + Finca, а вот шовчики сделала нитками которые мне прислала Танечка - Wildflowers. С этими нитками очень понравилось работать, и цвет подошел изумительно.Танюша, спасибо тебе еще раз!

22 комментария:

  1. Очень осенняя шкатулочка!Идею я у тебя уже захомячила,теперь такую же делаю,но у меня все крупногабаритные

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик , ну ты даешь я еще и фото не все загрузила а ты уже тут и приятные слова говоришь :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Muy linda la cajita y el bordado precioso, un abrazo.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, вышивка классная получилась! Ниточки и правда замечательно смотрятся!

    А ты всё шаблоны меняешь - сейчас хорошо смотрится! И информация аккуратно представлена, классно!

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво.....
    Очень-очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  6. Маняша, Леночка, спасибо.
    Да, шаблон выбрала по светлей но теперь гаджеты в правой колонке местами не поменять, как приклеенные !

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатично =) И желудок-пуговка очень к месту =) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходите ко мне (http://blog.whiteracoon.ru/2010/09/my-first-blog-awards.html) за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка,потрясающе! Я давно обратила внимание на эту твою работу!Молодец! Спасибо большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Vika,WhiteRacoon,Nelli , девочки большое спасибо!!!
    Nelli, ты извини не всегда удается написать о твоих работах , но ты знай я все их помню и они мне все нравятся за хороший вкус и аккуратность необыкновенную!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая полезная штука получилась! Шовчики-пуговки прелесть! и цвета осени очень гармоничные)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. gudokk, спасибо!
    Танечка, мне особенно приятно что ты ко мне заглянула! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксaнa! Чуднaя корзиночкa! Всe тaк здорово подобрaно! Подскaжитe пожaлуйстa, что это зa дизaйн?

    ОтветитьУдалить
  15. Света, привет! Не могу тебе сказать чей дизайн. Листик из какого-то иностранного журнала.Хотела написать тебе на почту но не нашла твоего адреса. Если хочешь напиши мне, адрес есть в "contakt " на верху страницы.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая потрясающая коробочка получилась! Осенняя и очень милая!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксaнa, вродe кaк нaписaлa, у мeня с тeлeфонa половины кнопок нe видно, я aдрeс в профилe нaшлa

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая осенняя вещица! Создает теплоее солнечное настроение :)

    ОтветитьУдалить
  19. Шкатулочка - супер! И такое замечательное деревце осеннее!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо вам большое!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...