пятница, 17 сентября 2010 г.

Подарок \present

 Вот такой подарок мне пришел от Танюши
Не на день рождения, не на какой нибудь деньвосьмоемарта ,а просто так!! Танечка большое тебе спасибо! У меня теперь отличное настроение и желание работать еще больше! Брелок понравился необыкновенно , со вкусом подобраны нитки, бисер,лен и очень аккуратно собран!!! Много интересных штучек для открыток и обратите внимание на две фарфоровые головки для кукол. У меня прямо руки зачесались сделать  что нибудь красивое. Танюша подбросила одну идею-ангелочки на елку, а мне хотелось бы собрать по возможности  больше информации о таких куколках чтобы со всей "сурьезностью и ответственностью " , а главное что бы не испортить, подойти к воплощению.Девочки если есть у кого какие мысли , поделитесь пожалуйста!

10 комментариев:

  1. Que lindos tus regalos , ese hilo es una belleza, muy cariñosa tu amiga, lindo fin de semana.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный подарок! Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксанчик от души поздравляю!Приеду,все потрогаю и посмотрю!Таня молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла,а куколку можно сделать игольницу,у нас на сайте оляпка проводила Мк.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя ,Наташик, спасибо!!! Пошла МК смотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я рада. что тебе все понравилось, а еще больше рада тем, что ты загорелась сделать что-то интересное и необычное. Я на это и рассчитывала.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка ,хитруля! Подари мне пожалуйста 25 й час в сутках!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...