суббота, 23 октября 2010 г.

Пуговицы и булавки из пластики \Buttons and pins from plastic





В замечательном блоге Юли "Большая медведица" уже несколько недель проходит проект "Пластичные люди" в котором
подробно с фотографиями Юля обучает всех желающих работать с пластикой. Около года тому назад я уже пробовала лепить и результаты мне не понравились теперь рискнула снова и очень довольна, спасибо учителю!
Немножко расскажу о своих ощущениях. Лепила из пластики "Цветик", другой просто не оказалось под рукой в нужный момент.В поддержку так сказать отечественного производителя хочу сказать что пуговки получились. Минус в том что очень много времени уходит на разминание и смешивание цветов пластики т.к. она очень твердая. Но можно  пока лепишь держать ее на батареи или еще что то придумать, я это к тому говорю что если у вас есть в доступности только "Цветик" то он вполне подойдет для обучения .
Не могу не напомнить что пластика это сплошная химия она  не безобидна! При работе нужно соблюдать все меры безопасности \о них много написано\Нужно помнить ,особенно у кого дети, что при нагревании и тем более при сгорании\подгорании\выделяются ядовитые испарения.Как альтернативу запекания используют варение в кипятке 30-40 мин под крышкой. Я так делала , на выходе пуговицы , на мой взгляд не отличаются от запеченных , тем более что в конце я их крашу акриловым матовым лаком. Водяные пары от такой варки конечно тоже не улучшают здоровья но  в любом случае мыть каждый раз кастрюльку легче чем духовку, гы.
И вот еще в запасах годичной давности нашла материал о пластике, делюсь
тестирование различных пластик

20 комментариев:

  1. Как все вместе смотрится здорово! Мне кажется все получилось отлично. Особенно шапочки и тыковки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится!Жду встречу-буду трогать все и рассматривать!МОЛОДЕЦЦЦЦ!Я ведь твой первый опыт помню-прогрессируешь с большой скоростью!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая молодец, все так здорово у тебя получилось. А летучие мыши какие красотки, тыковки как настоящие, а шапочки...ммм. Все очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю! Обалдеть какие пуговки!!! От розочек я вообще балдю!А листики, а шапочки зимние!!! А какие апельсинки настоящие! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень получилась! Апельсинки прямо как настоящие :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое!!!После таких слов готова бежать за новой порцией пластики в магазин!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские пуговки получились, брожу по разным блогам и любуюсь на эти пуговки, у всех разные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, красота-то какая! А я голову ломала, где мне морковку для снеговичка достать! Буду пробовать. Если у меня не получится, попрошу у тебя. Слепишь? Она очень маленькая...

    ОтветитьУдалить
  9. Все хороши по-своему, но мандаринки просто как настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо! У меня морковки не получились, нет ни одной! Так что может быть я буду у тебя просить одну морковочку )))
    Катюша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятные просто :) Я только следила за уроками, попробовать не рискнула. Но результат впечатлил, даже затрудняюсь сказать, какие пуговки больше нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  12. вау!!!какое разнообразие! понравились пуговки и булавки, вот бы и мне научиться

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, спасибо! У Юли в блоге уроки продолжаются, приходи!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, у тебя просто золотые ручки. Смотрю с самого начала. Ну, думаю, уж красивей чем это... не будет. А следующее еще краше. И так во всем.
    Красотищщщщща! Как мне все нравицццццца!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово получилось! Пуговки и булавочки - само очарование! Я тут тоже на досуге делала первые опыты, мне в общем-то понравилась, буду ещё пробовать. Спасибо за ссылку, загляну поучиться :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...