понедельник, 4 октября 2010 г.

Покраска ниток и ткани акрилом и принтером \Dyeing yarn, fabric, acrylic and printer



 Раскрасим мир по мере сил

Увлеклась этим делом еще в прошлом году, красила ткани , потом летом стала заниматься нитками и вот только сейчас решилась показать свои опыты по тому что интерес  к этому все больше возрастает и хочется поделиться опытом
Вот что у меня получилось
Зимний домик и литера "А" вышиты на  канве, предварительно покрашенной на струйном принтере. Канву прикрепила липкой лентой к листу бумаги и напечатала выбранный рисунок. Затем горячим утюгом \без пара!\ несколько минут проглаживала с изнанки.


Ниточки красила акриловыми красками для ткани. Вычитала этот способ у Светы в блоге 
После того как они у меня высохли  я их положила в микроволновку минуты на 2, затем постирала и они не полиняли.Для снятия излишней жесткости после покраски , использовала кондиционер при полоскании. Нитки взяла мулине Кировские, белые.Если нитки положить в микроволновку мокрые они могут сгореть!Хочу отметить что горячий утюг не всегда хорошо укрепляет краску \ну во всяком случае у меня\ по этому и решила использовать микроволновку, после нее нитки и ткань не линяли. Режим работы микроволновки видимо нужно подбирать опытным путем т.к и напряжение у всех разное и прочее. Я ставила режим на 500w \не самое большое значение\ и на 2-3 мин. Главное не класть влажные нитки и ткани-они горят и потом очень долго пахнет и микроволновка и кухня А перепуганный муж после работы долго пытает что же тут случилось...
Когда красила нитки для шовчиков и хардангера то добавила для блеска немного металлика . На фото не видно но на свету чуть играют.  Я их уже попробовала при вышивке батончика на елку

Девочки это занятие очень увлекательное и я обязательно продолжу.Загляните в блог к Кате как у нее с мужем красиво получается!!

12 комментариев:

  1. Оксана, так здорово! ты интересный метод покраски ткани придумала, надо будет тоже попробовать!немного боюсь ткань в принтер загружать, у меня там еще и факс рабочий, вдруг застрянет?! а с ниточками я тебе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую- экспериментируй дальше, у тебя все отлично получается!
    У тебя у Блога снова новая одежка?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Рада знакомству!
    Отличный опыт с нитками, а про твои эксперименты с тканьками уже молчу - просто блеск!!! Оригинально, очень красиво и совершенно неожиданно! Больше всего понравилась работа с маленькой феей! ) Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо! Не остановиться мне с переодеванием ни как хи-хи . Но вот сейчас кажется все устаканивается , я так хотела вышить эту девчушку с пяльцами но....пусть хот так покрасуется !! Да с факсом не пробовала , но в принтере задняя панелька легко снимается и все застрявшее можно вытащить без ущерба для аппарата \ткань не застревала а бумага бывало и замнется\
    Катюша , мне тоже очень приятно еще раз с тобой познакомиться :-))) С огромным интересом буду ждать твой МК. И спасибо тебе за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо! У меня акрила дома завались - грех не воспользоваться! Ниточки классные! Ткань на 1 фото вообще улёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, всё.... я пропал. Пошла Ксюша, красить свою белую "Белку" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маняша давай! Удачной покраски . Загляни сюда
    http://xszemkozt.blogspot.com/2009/09/autumn-song-2.html
    очень интересные сочетания цветов , сижу любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Нелли , спасибо присоединяйся !

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно все получилось - и ниточки, и ткани. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, спасибо тебе за хороший МК по покраске!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень интересный опыт покраски ткани. А что за липкая лента? Это двусторонний скотч? Канва была жесткая? На равномерке пробовали? Закидала вопросами:)

    ОтветитьУдалить
  11. nagual, привет!
    Скотч только односторонний !!!
    Коротко не ответить , я сейчас напишу поподробней!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...