воскресенье, 3 октября 2010 г.

Вышивка шелковыми лентами \embroidery ribbon silk




Второй урок по вышивке лентами был посвящен розам!Наташа все очень подробно и понятно объясняла на сайте F 
Я выбрала розы которые вышиваются "паутинкой" . Во первых очень просто и быстро а во вторых именно они встречаются в полюбившихся дизайнах ATALIE и других не менее красивых дизайнах. Ленты как и в первый раз взяла шелковые 4 мм, дизайн ATALIE, только чуть изменила цвет и сделала бескорню с маечком для ножниц.
Мама мне и сестре иногда дарила различные фарфоровые и хрустальные фигурки, статуэтки. Я свои распихивала по шкафам и полкам и благополучно забывала.А когда стала фоторгафировать эту бискорны вспомнила о них . Вот они и пригодились. Спасибо мамочке. Все достала  и помыла щеткой с мылом. Мне кажется что эти голуби так сюда хорошо подошли!

8 комментариев:

  1. Ксюша, какая красавица у тебя получилась! А с голубками как чудесно и гармонично смотрится, обалдеть! Везука тебе с шелковыми ленточками - у нас таких не то что купить, пощупать негде, так что я сама пока атласными...

    ОтветитьУдалить
  2. Маняша, опять ты не спишь :-) До восхода солнца хочешь закончить очередную красоту? Атласными лентами тоже красиво получается но тяжелей работать, так что я просто хитрый лентяй :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо! Мы с Наташей в магазине "Простые радости" заказали еще шелковых лент, они там очень не дорогие около 10 р за метр.

    ОтветитьУдалить
  4. Неее, я блог обновляю - три колонки хочу, вот сижу выбираю, примеряю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я со своим возюкаюсь по мере сил , ты со своим! Обязательно приду смотреть. Три колонки я пробовала ,у меня получается очень мало места для основного текста а боковые колонки вытягиваются вообще в длинную кишку фуу.Теперь у меня поселился огромный календарь ох, другой пока не могу вставить.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...