воскресенье, 10 октября 2010 г.

Игрушки на елку /Toys on the Christmas tree


В прошлом году почти ни чего не успела сделать к Новому Году и поэтому решила в этом году начать по раньше. Пробегая по блогам и сайтам я уже не один раз встречала эту фразу , ну что делать совпадения...
Начала с игрушек на елку. Первая круглая и как бы винтажная.
Designed by Marie Barber
Лен Белфаст 32
Мулине ДМС по ключу и главное клетка которую я впрочем испугалась и пустила на задник.Здесь и в других игрушках использовала льняное кружево, которое мне очень понравилось! Темненькое пятнышко это страз \в жизни он симпатичный\. Хотела особенно обратить внимание на веревочку которая пущена по краю. Она приклеена и приклеена в стык.Места стыковки почти  не видно \если потренироваться вообще будет идеально\.Клей полимерный , я использовала "Титан" , он почти без запаха. Прочность очень хорошая после высыхания как говориться "зубами не оторвешь".Этому приему я научилась у Марины, ее работы по моему просто образец аккуратности.На этих страницах она рассказывает о всех тонкостях работы .

20 комментариев:

  1. Влюбилась в это яблочко! Еще одна моя хочушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Яблочко -сама элегантность!Оксанчик ,молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. яблочко отличноe! и оформлeно нa пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо !!! Светик поправляйся скорей, надеюсь ты уже дома!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо за заботы и поддержку, я уже не только дома, но на работе первый день :) в больницу только раз в неделю на перевязки осталось. С большого экрана яблочко еще краше - прям винтаж! Еще хотела сказать - ведь яблоки - это самые первые елочные игрушки - так что украшение не только красивое, но и с идеей :) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. И PS заходи в гости, у меня есть что показать, лучше здесь (в смысле не в жж, тут подробней пишу)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! Очень нежно и стильно получилось, просто вот ни убавить, ни прибавить!
    Я из этой серии грушу вышивала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Tatkis , спасибо! У меня в планах все три фрукта , но все время отвлекаюсь на другие сюжеты :) . Пошла искать и смотреть Вашу грушу!

    ОтветитьУдалить
  9. Gorgeous blog ! Fabulous works ! I adore everything you did :)
    So glad to get to know you :) !

    hugs:Éva ( Manka )

    ОтветитьУдалить
  10. Hola muy lindas tus labores navideñas, linda época la navidad, si me mandas tu dirección al correo agujasganadoras@gmail.com , te envío un regalito.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, я очень рада, что нашла твой блог! От всей души желаю тебе в Новом году творческого вдохновения, роста и новых идей, здоровья, успехов и много причин для радости и счастья!
    Очень нравятся твои работы, всегда аккуратные, стильные, и очень красивые!
    Очень нравится яблочко, я давно на его заглядываюсь. Прелесть!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...