понедельник, 1 ноября 2010 г.

Тыквочка-игольница\needle case

Всегда нравились игольницы "тыквочки" и казалось что делать их очень просто но
,то ли нет навыка,то ли кривизна рук сказалась, а только намучилась я при сборке! Все казалось что криво и косо , немало времени прошло прежде чем результат более менее удовлетворил. Схему короны взяла у ZAZA  c ее БЛОГА если там побродить можно много хорошеньких бесплатничков раздобыть.
Вышивала на льне 28 аккаунта, через одну нитку основы .Мулине в одну ниточку №844.
Другую сторону сделала из набивной х\б ткани.Украсила йо-йошкой   и перламутровой пуговкой.Набивку сделала через разрез в серединке тыквочки.Ну и на конец , специально для нее сделала булавки- розочки из пластики.
 Нашла один блог ТЫКВОЧКИ там хороший МК по изготовлению и очень на мой взгляд интересное применение игольниц. Вот такое например

13 комментариев:

  1. красотища!все такое воздушненькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Очень мне корона понравилась. Простор для применения такой схемы...бесконечен. И тыковка вышла замечательная)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравятся булавочки-розочки!!! На тыковку не наговаривай - хорошая она :) Мне нравится как задник оформлен, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Света спасибо! Да, действительно в блоге у автора интересное разнообразие изделий с коронами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшенька, ну про твою тыковку принцесскину я уже писала, мне она нравится! А вот какие на фото розочки-булавочки шикарные? Это твои? Вообще бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, просто королевская тыковка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маняша, Ира, спасибо!Маняша, у Юли еще не тому научишься ,она сейчас такую красоту учит делать , зайди к ней посмотри!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная тыквочка - королевская!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило! Очень интересное оформление задничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Lindos trabajos, muy originales.feliz fin de seman amiga.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  11. ¡Olga, gracias!
    ¡La Rada verte!
    ¡Abrazo!Besos KS.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...