четверг, 25 ноября 2010 г.

Новогодний сапожок от Оли\SAL

На том же снегу у той же елки \можжевельника\.
Вышиваю на льне  Belfast 32 ct натурального цвета, ниточки прислала Танюша и всякие держалочки для них и прибамбасики :-).Я эти нитки берегла для самого , самого и выбрала Mystery SAL "Christmas sock"  от Оли. Не пожалела ни разу, очень нравиться и вышивать и смотреть на то что получается. Правда чуть чуть пришлось изменить шовчики т.к. нитка толстовата . слово "Рождество" вышивала крестиком а не звездочкой и т.д.
Обнимаю.Всех благ!!!

16 комментариев:

  1. Ксюш, твой вариант мне больше всех нравится! Ниточки ОООООЧЕНЬ красивые :) Я тоже буду его вышивать, только наверное в красно-белом варианте :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая окраска ниток и на льне суперски смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. ниточки - сплошной восторг! работа получается очень праздничной.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанааааа, какая красотень!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, Ксюша, и мне ниточки нравятся безумно! Такой носочек суперский получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно, что ты эти ниточки приберегла! Чудесный носочек!! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какие цвета красивые! и на льне хорошо выглядит! только хотелось вы поближе шовчики рассмотреть… может в конечном варианте покажешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и очень здорово! Ниточки прекрасно смотрятся! Какие удивительные оттенки и переходы!

    ОтветитьУдалить
  9. Получается здорово, ниточки хоть и радужные, но приглушеные, как бы прибитые морозцем!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое девочки за ваши коментарии!
    Марина, в следующий раз я обязательно сделаю фото покрупнее :)
    Настя, у ниточек действительно цвет приглушенный и это мне очень нравиться но мне показалась что носочек получается больше осенним а не зимним :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, до чего хороши ниточки, и ткань, и всё в совокупности. Оччень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, красиво получается! вот все-таки мультики для таких дизайнов очень подходят! рада, что пригодились. Я вообще-то думала, ты своими, собственноручно окрашенными будешь вышивать.
    Вы тут, оказывается, ПИФы с Наташей затеяли, а я как-то пропустила это дело.

    ОтветитьУдалить
  13. Таня , да какое там мои ниточки, приедут к тебе сама посмотришь :-)) Из моих ниточек только "пыльные" проекты вышивать:-)).А с ПИФ ом я очень тихо без объявления \первый раз страшновато\

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный носочек! Такие цвета, просто супер! сижу и млею!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша,супер! Мулине Caron Wildflowers® и Belfast -фантастическое сочетание!
    (шёпотом:приноси,конечно!!!!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...