вторник, 9 ноября 2010 г.

Винтажные бобинки \ vintage ,bobinki

И так опять отступление от вышивки.  На этот раз попыталась сделать винтажные бобинки. МК взяла у Зины
Кажется все просто и понятно но у меня не совсем  получилось. Или  картон не тот или руки, одним словом буду пробовать еще но ближе к лету .Что не получилось -много сыпала кофе на бобинки и он застывала тягучими лепешками которые топом пришлось даже смывать водой \впервые мыла картон\.Возможно лак не совсем подошел \полуматовый интерьерный  акриловый \, пользовалась им при декупаже, он мне нравился, а в этом случае слои  получались очень тонкие и кофе проступал на поверхность. Пришлось положить много слоев и в результате получилось в некоторых местах не аккуратно с подтеками.Не люблю когда не получается и обычно я все зашвыриваю в дальний угол до лучших времен,но тут я делала эти бобинки для своей очень хорошей знакомой по ее просьбе .По этому взяла себя и наждачку в руки и по мере возможности исправляла как могла .Лучшие  на мой взгляд отобрала и отвезла подруге.Потом она прислала мне фото.
Подругу зовут Людмила и она прекрасная рукодельница!
Попробовала "завинтажировать" катушку от ниток . Вот тут мне все понравилось и с кофе не было проблем и лак не подвел.Жаль что нашла только одну катушку.....

18 комментариев:

  1. Я не специалист, но мне очень нра :) Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. О, ну так они шикарные! Я вот летом тоже пыталась делать бобинки. Но пошла другим путем:). Задекупажила картонные заготовки, а потом уже сыпала на них кофе - получилось не очень:(, кофе сильно их закрасил, на некоторых рисунок практически не виден.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда передо мной уже хвасталась твоими произведениями! Оксана, бобинки выглядят очень даже хорошо! может, ты кофе брала слишком хороший и дорогой? Зина предупреждала- самый дешевый!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки привет!!! Спасибо за отзывы! Чем я только не занимаюсь, только не вышивкой :).
    nagual , я следующие тоже хочу попробовать задекупажить , спасибо что сказали про кофе, буду иметь это ввиду при работе.
    Танюша, кофе взяла дешевый , но так как мы последнее время не пьем растворимый то я щедро всю банку рассыпала на картон и как говорила моя бабушка "переборщила" :-))

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты как красиво! эх тоже сразу захотелось что-то такое же сотворить. Но подождет до лета.

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже нравится результат! И даже если первый опыт не такой красивущий как хотелось бы, главное осталось желание сделать ещё, а значит обязательно будут ещё лучше! я даже заразилась, может тоже попробую :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравятся, очень:) они тоненькие, аккуратненькие, не то что мои громилы:(

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, мне тоже очень понравились бобинки! Кружавчики здорово на них смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне нравятся, Ксюша! У меня и таких не получилось :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как хорошо! Сижу читаю и рот до ушей от улыбки и удовольствия! Спасибо большое!
    Все у всех получиться ,уверенна в этом абсолютно. Шаблоны бобинок есть во Французских журналах .
    Катя, большие бобинки это хорошо, я в следующий раз именно большие хочу сделать. На эти больше метра наматываешь и уже многовато получается.
    Понечка , пошла к тебе хардангером любоваться, сказали что ты красоту сотворила чудную!

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые бобинки получились! Суперские!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюши, спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, а мне бобинки очень нравятся! Цвет получился очень приятный, и форма симпатичная) Густые подтеки скорее всего из-за обилия кофе, видимо кофе этой марки нужно поменьше сыпать. Я использовала maxwell, и первую партию бобинок вообще на 2 раза прокрашивала, все мне казалось бледненько, но из-за этого бобинки покарежело( Так что у меня тоже не с первого раза получилось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Зиночка, привет и спасибо! А я использовала Nescafe classsic .В следующий раз возьму "твой " кофе. Знали бы производители на какие нужды идет их кофе :-))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...