воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Подарки и мед\ SAL(Banurucotti),

Сначало об очень приятном потом просто о приятном
Получила подарки от Наташи
Какие у Наташи хорошие шкатулки получаются, они не просто красивые, они очень удобные и практичные, крепкие.Сделаны на совесть.В этой шкатулочки у меня поселились шелковые ленты.И посмотрите какие ножнички!!!!Я о них в тайне мечтала, а Наташик угадала!!!Ткани просто загляденье, организм активировался , в голове мысли зашуршали -надо срочно что- то делать со всем этим богатством!!!!Наташенька , спасибо тебе еще раз огромное!!!Не все вошло в кадр, были красивые ниточки, шармики, пуговки но я как-то все быстро разложила по баночкам , шкатулочкам и успокоилась что ни чего не потеряется а сфотографировать забыла!Но ничего, все постепенно покажу в процессе .
Теперь хочу показать что у меня получилось из моей первой авантюры.
Эту медовую авантюру предложила Марина
 Мне ее проекты нравятся давно но все не получалось попробовать , тут решилась.Заодно научилась делать пятиклинку.У Марины дизайн более сложный и интересный , я его упростила так как не очень получилась травка по низу бескорнюшки.Когда у меня что-то не получается мне трудно продолжать но тут решила не плодить долгострои а все таки доделать как есть.Пуговки деревянные , крылышек  у пчелок не видно -они прозрачные.И еще о размере-кривулька хорошо помещается на двух ладонях! Такая "мама" кривулек получилась для всех иголок в доме !
 Ссылка на Мк по сшиванию Banurucotti

14 комментариев:

  1. Ксюш, круто вы подарочками обменялись!!! Вчера сидела облизывалась у Наташи в блоге, теперь у тебя:)) Поздравляю!

    Хорошенькая пятиклинка получилась! А я отложила сей сложный процесс до после Нового года:)) сейчас как эльф тружусь над подарками родным и близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подарки: коробка красивая, ткани и ножницы - замечательные и очень нужные! Пятиклинка получилась интересная и настоящая медовая: цвета подобраны очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю рассматривать подарочки :) У тебя он такой душевный! :) И шкатулочка и ножнички-мечта)))
    А бискернюшка какая красивая, нежная получилась! Поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки королевские! Поздравляю! Мечтаю научиться делать коробочки, надо будет к Наташе обратиться за помощью, тоже хочу, чтобы крепко и надежно... Бискорню получилась очень красивая! И еще - прекрасные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. ой все такое красивое. а ножнички такие стильные ...блеск

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое!!!Перед Новым Годом времени совсем нет даже сообщение толком составить. Ножнички сегодня опробовала , режут превосходно! Все таки хорошо когда не только красиво но и функционально.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,а голова великолепно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие подарочки под ёлочку чудесные и приятные :)
    Поздравляю с завершением пятиклиночки! Получилось очень по-летнему! Я тоже с травкой решила не рисковать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо!У тебя и без травки очень симпатичная кривулька получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я этот пост проглядела! Отличные подарочки! Пятиклинка - хорошая, размер самое оно!
    А крышечку от коробочки почему не показываешь? Очень любопытно, что там на ней!

    ОтветитьУдалить
  11. Свет , представляешь какая я балда! Увлеклась ножницами и крышку не сфоткала.Исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Такими ножничками не грех увлечься, сама о таких мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарочками, шкатулка - восторг!
    И пятиклинка суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как здорово!!!!! Просто растаяла от фоточки - пятиклиночка настоящий мед!!!
    И поздравляю с подарочками - они волшебны!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...