воскресенье, 30 января 2011 г.

Ленточная пряжа Bolero

Наконец -то купила пряжу и теперь могу показать как и обещала очень простой способ вязки \научили прямо в магазине "не отходя от кассы"\.Пряжа выглядит вот так

Нанизываем на спицу нужное кол-витков \петель\ Для фиолетового шарфика-жабо я брала около 30 петель.Переворачиваем спицу и начинаем вязать как обычно лицевыми петлями захватывая не всю ленту а только верхнюю тоненькую нить


Первую петлю не снимаем как обычно а тоже провязываем лицевой! Фсёёё :-))
Вот ссылку припасла , пряжа там дороже чем я покупала но есть образцы вязанных изделий Болеро
Нашла папку "декупаж" а в ней вот такой горшочек

Я его сделала в прошлом году в подарок .Меня заинтересовала техника выкладывания нити и я её попробовала.Понравилось, не очень сложно и интересно получается. Извините за фото, уже не переделать , нет горшка :)Как это делается рассказано тут  МК - Ваза с ниточным узором.
 Обнимаю и всех благ!

18 комментариев:

  1. Какая интересная пряжа, никогда такой не видела и даже не слышала. Веши красивые из нее получаются, и быстро вяжутся ))))))
    А фото готового шарфика покажете )))))

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ксюш, какая пряжа здоровская!!! Надо будет такую купить, уж очень мне шарфики эти понравились!

    И горшок что надо... жаль, не умею я декупажить:(

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо за МК!! Первый раз такую пряжу вижу, у меня уже дочка выпрашивает ну хоть что-нибудь. И горшочек классный, эх не получается у меня еще декупаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже нравятся такие шарфики, но вот пряжи у нас в городе такой нет, а горшочек симпатичный! Мне тоже нравится, когда вот так вот нитью украшают!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная пряжа! Присоединяюсь к просьбе, показать шарфик, когда будет готов. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный эффект получается, не встречала еще такой диковинной пряжи))) И горшочек такой замечательный, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Пряжа инетересная ,любопытная.
    Горшочек очень славный,надо тоже технику выкладывания нити попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, о такой пряже, я узнала первый раз, очень интересная и эффектная получится из такой пряжи вещь. Горшочек миленький, замечательно смотрятся на нем ангелочки. ПОЗДРАВЛЯЮ!:)

    ОтветитьУдалить
  9. как интересно! Впервые вижу подобную пряжу...
    А что ты из нее вяжешь?

    ОтветитьУдалить
  10. А какой цвет шикарный!!! Очень интересная пряжа!

    Горшок отличный! Прям эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, такая пряжа красивая! Сразу представила жабо на мишке-тедди или вечерняя юбка на куколке! А что из этой пряжи можно сделать вообще?

    Горшочек очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная пряжа! Горшочек очень симпатичный, аккуратный такой!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, я, конечно, не буду оригинальна, но какая великолепная пряжа! Вяжу сколько себя помню, но такого чуда еще не видела! Огромное спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки спасибо большое ! У меня полоса мелких, досадных проблем -свет отключили -форменное свинство-и я сразу не смогла ответить.Генератор накрылся , пока новый покупали , свет дали -анекдот.Ну ладно, все позади!
    Pupasena , Оля , спасибо, когда шарфик будет готов обязательно покажу )
    Катюша, в магазине сначала однотонные моточки были а потом привезли меланж и глаза навсегда разбежались в разные стороны...
    Лена, спасибо , доченьке надо что нибудь связать, моей шарфик понравился!!!
    Маняша, спасибо!Я в магазине спрашивала они к сожалению не продают через инет, но можно что нибудь придумать!
    Snowkristall, привет! Обязательно покажу, у тебя красивые украшения в блоге!
    Анечка, спасибо!
    dmitrena, мне очень понравилась Ваша работа, "Срезанные розы" а в оформлении она вообще бесподобна.Жаль не смогла у Вас оставить комментарии.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка,, спасибо!!!!!!
    Ефросинья, в мотке к сожалению мало ниток а стоит он около 250 р .Дочке на шарф взяла три мотка и набрала 30 петель, по длине получился не очень большой но завязать можно.А себе взяла только два и наверно буду делать что нибудь похожее на жабо или стойку воротник и закалывать ..
    Светик спасибо! Да ,цвет очень мне нравиться , такой теплый!!!
    Алена, спасибо!Одежда для кукол это здорово!!!Я в тексте выше дала ссылку там кое какие примеры приведены.Но мне в "живую" очень понравилась отделка из этой пряжи одежды для девочек \воротнички и манжеты\
    Ниночка, спасибо!
    Ирина, очень приятно познакомиться! У Вас интереснейший блог!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша,очень интересная пряжа,что только не придумают!!!У нас пока такой нет. И шкатулочка,заглядение! Первый раз слышу о таком способе,надо почитать и попробовать его на практике.

    ОтветитьУдалить
  17. Ваше Болеро - то просто отрыв башки. Не видела прежде ничего подобного. Классно получается!!

    ОтветитьУдалить
  18. ой девочки, я как раз продаю такую пряжу, есть и видеоурок http://bazarnitok.ru/shop/177.html пряжа действительно чудесная и шарфики можно вязать и различные изделия для интерьера :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...