суббота, 8 января 2011 г.

C Рождеством ! \Merry Christmas!

Поздравляю всех с праздником!!!
Желаю счастья, радости и любви к себе и всему что нас окружает! Желаю обрести гармонию каждому сердцу и душе!!Пусть дети наши не болеют и приносят радость нам и миру!

Главное все распланировать , расписать пару, тройку блокнотов что ты хочешь сделать , как , когда .Поставить дату начала новой упорядоченной жизни \1 января есссественно \ и ....притащить себя буквально за шкирятник к рабочему столу числа шестого и начать делать все не так как запланировал :-))) В общем все как обычно, хоть в чем то стабильность, а это уже хорошо. Короче ,жизнь продолжается !!!Поехали.....
Доделала подарки для Сашеньки

Цвет у шарфика чернильный , т.-фиолетовый. Пряжа называется "Болеро"-ленточная. Петли ни какие не делаются, вяжется за кромку, делается все очень быстро.Девочки куплю новый моточек обязательно покажу как вязать.
Это я впервые попробовала связать воздушку.Вяжется крючком читать об этом  ЗДЕСЬ. Есть нюансы.Я использовала обычную черную леску для работы с бисером \купила в отделе где продается бисер\ на мой взгляд леску надо брать толще или эту в двойне использовать.


Ну вот и брелочек.МК взяла в блоге- Подари кусочек счастьяТам брелочки бесподобные!Я очень старалась, он получился маленький 4х5 см. Поэтому  для вышивки инициалов взяла лен
32 аккаунта и вышивала через одну нитку полотна гобеленовым швом.Мне этот шов вообще больше нравиться чем полу крест и не "складывается" и более объемный, ровный рисунок выходит.Внутри настоящие листики и можно писать что нибудь микропочерком :-).Листья сшивала интересным способом с немение интересным названием -"Коптский переплет".Про этот способ рассказала в своем блоге  ОЛЯ
Больше всего понравилось украшать блокнотик.Вешать прибамбасики и ставить люверсы!Еще использовала черное кружево и шнурок.Подарила эту миниатюрку-  Наташеньке
Ну вот пока и все.
Всех благ!

18 комментариев:

  1. Ой сколько красоты! Прекрасное начало (продолжение?) творческого года! Все как всегда бесподобно и неповторимо *__* С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет лохматенькая Ксюшенька! (это я о встрече в Питере:) ) Твоя воздушка сразила меня наповал - такое классное колье получилось!!!
    Шарфик вообще улет! Тоже такой хочу, но пока пряжу такую у нас не нашла. Книжка-брелочек - шикарная миниатюрка! А люверсы я тож обожаю лепить! )))
    Целую! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, потрясающе!!! Я еще у Наташи этот брелок заприметила! Очень стильно!
    От шарфа тоже в диком восторге! Жду МК!
    С Рождеством тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, и тeбя еще раз с праздником, счастья тебе в твоем доме! сейчас внимательно рассмотрела картинку у тебя на шапке Блоге, это там не твой домик?

    ОтветитьУдалить
  5. Sowulo, Маняша, Катенька, Таня, спасибо большое!!
    А нитками "Болеро" я еще видела отделанные платья по вороту и на манжетах, получается интересно.
    Ах, Танечка если бы это был мой дом...Мой еще строиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, с Рождеством!!! Ну это же вообще какие-то совершенно необыкновенно прекрасные фантастические вещи!!! Шарф так вообще чудо расчудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, потрясный шарфик!!!!!!!!! неужели это эффект такой нитки дают???? Поразительно!!!!!!!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красивого!!! С Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, так этот брелочек еще и по листочку собирался?!?!
    Девушка, а Вы ваши ручки напрокат даете? хотя бы на пол часика, а?

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, шарфик просто отпад, рассматривала его на фото, ничего не поняла, поэтому жду МК! Воздушка выше всяких похвал, красиво, по-осеннему. А брелок это вообще фишка, просто поразительно!! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  11. С Рождеством! Тоже видела фотографию вашей встречи! Здорово! И шарфик и блокнотик и брелок!

    ОтветитьУдалить
  12. Продуктивные какие у тебя каникулы! Очень всё красивое!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно!!! Сколько новых красивых творений! )))Очень интересный и красивый шарфик. Блокнотик и брелок бесподобные, стильные и красивые! Все очень понравилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, Наташа, спасибо!!! Да, ленточная пряжа вообще интересная , она бывает разной текстуры и ширины и соответственно получаются разные эффекты.
    Оля,Женечка,Лена, спасибо большое!
    Я обязательно покажу как вязать, только МК это назвать нельзя , просто пара фото и фсе :-)) !
    Женя, зачем тебе мои сомнительные ручки :-))).Видела твои работы , с твоими собственными ручками все в порядке!!!
    Ирочка, Света, Ксюшенька, спасибо!
    Я так много не успела сделать в том году а в этом еще больше " хотелочек".Как все успеть, не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка! С наступившим Новым годом!!! Пусть он будет не менее творческим, чем предыдущий!!! Ты очень талантливый человек! Мне приятно было заглянуть к тебе в гости!))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какой красивишный шарфик!! очень и очень=)

    ОтветитьУдалить
  17. Anhel, спасибо тебе большое!И мне очень приятно знакомство с тобой!!!
    enchanted, спасибо! Шарфик вчера подарила дочке, ей понравился!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...