воскресенье, 23 января 2011 г.

Подарки , подарочки!!!\Present


Ну вот наконец то я все сфотографировала и могу показать что получила в подарок!
Эти замечательные игрушки от Наташи.Они сделаны превосходно , очень аккуратно и как мне кажется с любовью.Мне приятно что Наташик учла что я люблю красные и розовые тона .Она вообще очень внимательна , даже к мелочам!!!Наташенька , спасибо!!

Открыточка и нитки от   Тани Танюша, спасибо тебе большое , знаешь мою слабость к кошкам!!На ниточки любуюсь и мечтаю вышить что нибудь на Пасху, ведь у них даже название Пасхальное!!

Эту красавицу мне подарила Лю!! Ах, какой клетчатый носик , от чепчика я в обмороке!Люда моя очень хорошая подруга!Она не открыла свой блог по тому что сынишка требует все ее время ,он оооочень активный малыш.И тем не менее по 15-20 мин в два -три дня она умудряется шить и вышивать . Хоть у нее и нет блога но я знаю одно местечко где можно увидеть ее действительно интересные работы  сюда

Эту бискорнюшку Люда мне подарила на днях. Что тут скажешь , красота необыкновенная.Сама себе завидую :-)))
Ну конечно, куда же без кисюнь.Зовут ... сейчас вспомню....Шучу , это любимица -Шкодик.Фотографировала быстро и ухо не влезло. Остальные десять хвостов на улицу со мной не пошли :-).Отказались паршивцы !!



15 комментариев:

  1. Чудесные подарки! Кисюня - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Кюша,подарочки замечтательные,все как один красоты необыкновенной!!!И кошечка- чудо,зеленоглазая красотка!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, в следующий раз вышью тебе котика в розовом; какой снег у тебя там белый, пушистый!
    Соня у Наташи такая обворожительная! бискорню в руках не держала, но фотографии Люда показывала, мне она очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюшенька, подарочки великолепные,
    красивые, сделанные со вкусом и с любовью. Очень понравились тильдочки, милые, славные и очень красивые. Бискарнюшка очаровательная, мастерски исполнена, красивая! Я тоже задавала себе вопрос по поводу блога Людмилы, если он у нее появится, я буду ее читателем.
    Поздравляю тебя, Ксюша!)))

    ОтветитьУдалить
  5. просто чудо-подарки! а какое настроение, наверное, после них? даже у меня после просмотра фото оно поднялось)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!
    Да Танюша, розовых котиков у меня еще не было :-)))
    Оксаночка, Людиного блога не хватает , это точно, знаю многим он был бы очень интересен.Но она пока физически не успевает!!
    Таня, спасибо! Настроение действительно очень хорошее !!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие красивусти!!! А Шкодик ню просто мур МЯушный котик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бискорню просто волшебная! А Шкодик само очарование!

    ОтветитьУдалить
  9. шКОДИК ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ!Подарки очень оригинальные и красивые!Девочки постарались!!!Бискорню такая потрясная!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные подарки!!! А кисуня-то какая красавица!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные подарки! Шкодик явно знает толк в бискорнюшках - вон как заинтересовалась!

    Это ж сколько у тебя хвостов-то????

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Так много чудесных подарков! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо большое!!
    Светик, одиннадцать кошачьих , четыре собачьих и так по мелочи пара плавников в аквариуме :-))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, какие подарочки, поздравляю!!! Игрушки, просто хочется поиграть (или ну хоть потрогать!), бискорнюшка изумительная, жаль, что у Люды блога нет. И кошак, просто лапа такая!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...