пятница, 21 января 2011 г.

Лучшие рукодельные блоги\Top Blogs

Мой блог наградили !!  Большое   спасибо   NinaAlekc , Светлана , Фросюшка  !

Хочу сказать что в начале этой игры в награды у меня появилось легкое недоумение - зачем это нужно, ведь времени и так не хватает на рукоделия , на просмотры интересных работ в блогах, на обучение вообще минутки какие-то.Некоторое время размышляла и поняла что это все-таки нужно.Вот я например столько раз жалела что не успела или не смогла куда-то заглянуть и выразить свои чувства благодарности и восхищения . Теперь появилась такая хорошая возможность.Единственная оговорка что этот список далеко не полный и надеюсь что у меня еще будет возможность рассказать о всех замечательных блогах с которыми я встретилась!
          
1. Татьяна  Вечерние посиделки-этот блог наверно знают все, если нет , загляните не пожалеете . Танюша не просто прекрасная рукодельница, она до щепетильности аккуратна и дает много превосходных уроков по шитью, что для меня вообще бесценно!!
2. Оля  hohla- автор интереснейших дизайнов! Делится ими щедро и проводит обучение.Удивительно что все многочисленные и очень разнообразные изделия по её дизайнам смотрятся необыкновенно привлекательно!Задуманное изделие просто не возможно испортить если вышивать то что предложила Оля!
3.Таня  Интересное для меня...и не только-прекрасные гармоничные работы , приходишь к ней в гости , любуешься , вдохновляешься и бегом творить.У Тани как раз познакомилась с интересными вышивальными нитками и тканями.
4. Оля   Созидание у трех Лун-мало того что у нее интересные вышивки так еще и замечательные скраповые работы с МК плюс Оля занимается штампами!
5.Зина Hearty Craft Ни чего подобного я не встречала ,Каждая ее работа это нечто особенное и  неповторимое.Прекрасный творческий человек! Всех желающих научила делать винтажные бобинки!!!
6.Маша  MariaVladi Ну про эту девочку ходят много слухов  ...Кто то считает что она инопланетное создание,кто-то что сказочное из рода эльфоф. Я даже не берусь перечислить все виды рукоделия  в которых она работает . И что самое удивительное она работает очень быстро и при этом рукоделия получаются  интересными и красивыми!
7. Яна Любимые крестики- бесподобный хардангер!Можно часами сидеть у нее в блоге, любоваться и учиться!!!
8.Катя  Близко моему сердцу.. -прекрасная рукодельница, со своим подходом к вышивке!!! По мимо всего прочего организует девочек на замечательные "вязалки".Одни  и зайцы чего стоят!!!!
9.Юля  Большая медведица- у себя в блоге Юля проводила предновогодние мастер классы по лепке из пластики. Если бы не она я бы до сих пор не собралась . Все рассказано в доступной форме с большим количеством ссылок на мастеров и МК. Прекрасный и доброжелательный человек!
10.Марина  Творческая лаборатория маниакальной кошатницы В этом блоге я тоже училась вышивать шовчики и принимала участие в совместных вышивках.
11.Наташа  Цветочные фантазии -вот где клад с коробочками и шкатулочками!!!Хозяйка необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Это не голословно , я знаю ее лично.Она всегда поможет и подскажет в работе!
12  Надя  Мопс и гриффон - солнышки на ножках Очень интересный блог! Я всегда нахожу на что там полюбоваться и чему поучиться!
13.Света Вышиваю счастье  -очень красивый лирический блог с вышивкой по дизайнам Мартины Вебер.Необыкновенная красота!
14.Марина Full moon. The edge of the Soul..-вот еще один блог в котором необыкновенные работы и прекрасные стихи которые пишет сама хозяйка.Она  скорее пишет больше сказки которые и иллюстрирует своими работами.Здесь можно брать уроки по безупречной аккуратности в оформлении работ!
15Светаша П'stitch'ка Ще Интересный и разнообразный блог.Света не только творит всевозможные рукоделочки но и проводит интересные исторические экскурсы
 16 Mote- этот блог для меня учебник по раскраске. Кому интересен скрап обязательно почитайте!!
17.Ева Manka blogja из Венгрии придумывает интересные схемы, устраивает совместые вышивки. Ах какая тыковка у нее была в прошлом сезоне!!!
18. El goce de la aguja y el pincel .потрясающий, ошеломляющий хардангер Mamen постоянно проводит "совместники" !Прекрасная и щедрая рукодельница!!!
Хочу перечислить блоги совсем "молоденькие" но работы девочек заслуживают внимания
19. Алена Не только крестиком
20.Оксана  Тавифа

Боюсь даже думать сколько блогов я пропустила .Но всем кого я упомянула и о ком не сказала я очень благодарна и за знакомство и за щедрость с которой вы со мной делились своими знаниями и конечно за поддержку и добрые слова!!!
Девочки эта награда для вас!!!



11 комментариев:

  1. Мама дорогая, Ксю, ты что ж народ пугаешь??? ))))) Инопланетное создание! Еще подумают, что у меня большая лысая зеленая голова, 6 рук и хвостик! Хо-хо-хо!
    А если серьезно, спасибо тебе, Ксюшенька, большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за признание. Неожиданно и очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, уморила :))) "зеленая голова"... :)))
    Забавушка, спасибо тебе! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! И меня наградили! Спасибо, Ксюша! Приятно-то как! И совсем неожиданно :) я тут приболела маленько, когда выйду на работу, обязательно у себя опубликую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, поздравляю тебя с наградой и вниманием девочек!))) Я тоже подарила тебе свою награду, пожалуйста, приходи за ней.
    Большое спасибо за то, что подарила мне свое внимание и свою награду.))) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как приятно-то! Спасибо, Ксюша! Очень трогательно - для каждого хорошее слово нашла, умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Забава, спасибо огромное!
    Право слово, неловко даже - стоять рядом с такими звездами ))
    Непременно напишу своих "номинантов" в выходные )
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Забава, спасибо за обзор, открыла для себя несколько новых, очень интересных и красивых блогов. Мне тоже такую награду вручили :),вот думаю, надо с ней также поступить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки это вам всем спасибо и за помощь и за общение !!!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Спасибо большое! Такие слова теплые ты написала , очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за такой подробный список блогов! Для таких как я информация бесценная, потому как невозможно объять необъятное, а так хочется :)))!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...