суббота, 5 февраля 2011 г.

Долгожданный подарок получен!

С большим нетерпением я ждала прибытия этой посылки .И вот она у меня. Чудесная ключница , мягкие приятные тона.Красиво и добротно сделана!  Маняшенька спасибо!!!Я бережно ее упаковала и храню до постройки моей спальни , она туда замечательно подойдет. Потом пришлю фото отчет!Я была очень тронута вниманием Маняши к моему увлечению скрапом она в посылку положила замечательный набор бумаги и главное фишки- пуговицы которые сделала сама.Я от них в  полном восторге!!

Так как посылка пришла ко мне через   Наташу то я поехала за ней к Наташе в гости. Нас очень вкусненько накормили,напоили,  я увидела много красиво вышитых картин и в добавок ко всему тоже получила подарки
Желудь-органайзер имеет сзади кармашек. Чудо чудесное!!!И ниточки такие интересные , у меня таких еще не было. Мне очень понравилось так посылки получать :-))) На почте тебя ни кто не накормит и уж точно ни чего не подарит :-).
  Обнимаю и желаю всех благ!!

20 комментариев:

  1. Круто, Ксюш:) Хочу тоже к Наташе в гости:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Зная Наташу, думаю она будет тебе очень рада!! Она на удивление гостеприимная и хлебосольная хозяйка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с замечательными подарочками!пуговки да и все!!!прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша,подарочки заглядение,все как один просто мечта и Машины и Наташины!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! Подарки чудесные и очень нужные!!

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа ооооооооо ууууух ты!!!! вот это красотень!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! суперский подарочек для суперского человека!!!

    ОтветитьУдалить
  7. КАкие подарочки классные!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Столько подарочков и все такие замечательные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с такими чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюшенька, поздравляю с прекрасными подарочками!!! Очень понравились работы девочек, они настоящие мастерицы с золотыми руками!
    От всей души тебя поздравляю, и пусть все эти замечательные вещи принесут тебе радость! :)

    ОтветитьУдалить
  11. И мои поздравления! Удачного применения всем сокровищам!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Замечательные, красивые подарки!! Сколько сразу радости!:))
    Кстати, еще раз огромное спасибо за "Оленя с саночками", я его уже вышила и оформила:)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Оксан, одной проблемой меньше- ты уже знаешь, в каком стиле оформлять свою спальную комнату!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!! Получать подарки - это кайф, а рукодельные пожарки - двойной кайф ))))))
    Поздравляю !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю со всей полученной от Маши красотой, пуговки обалденные, а ключница... ох, ключница просто мечта :)

    ОтветитьУдалить
  16. Всем подаркам подарки! А уж способ передачи - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки огромное спасибо!!! Как хорошо жить когда есть столько доброжелательных друзей!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...