суббота, 12 февраля 2011 г.

Коробка и бобинки для кружева \Box and bobinki for lace


Ну вот, это совсем другая история. Теперь коробочку делала Наташа для демонстрации своего МК 
И я очень удачно заехала к ней в гости за посылочкой от Маняши о чем говорила раньше.Сама коробочка крепкая, аккуратная -чудо! Мне оставалось только сделать вышивку и прикрепить ее сверху, что собственно я и сделала. Выбрала дизайн "With my Needle"
только все нитки по ключу поменяла, подгоняла под ткань на коробке.В первые использовала мулине бамбук.Узнала о них у Понечки и совершенно с ней согласна, вышивать ими одно удовольствие.Подарила мне эту радость тоже Наташа, покупала в магазине у "Люсиль"\ссылка есть на панельке с права\ .
Надо будет попробовать потом купить другие оттенки.В работе они мне напомнили шелк, приятные ощущения!
Теперь о кружеве, вернее то на что я его намотала. На винтаж. бобинки все кружево не поместилось . Так бы и  лежало  оно комочком если бы я не наткнулась у дочки в ящиках \я не любопытничала, я прибиралась :-))\ на деревянные бигуди для "химии" ну и все -понеслось.Использовала старый рецепт от   Зины -кофейная гуща, нождачка, акриловый матовый лак .День работы, ночь сушки.Утром намотка и фотографирование.

Мне понравилось, все компактно, все поместилось и даже место еще осталось.Ну и в дополнении муж порадовал, сделал мне "чумовой"подарок .Подставку под ножницы. Я так рада!!!!

  Обнимаю и желаю всех благ!!

30 комментариев:

  1. Какое же се здоровское!!!!! Умничка, все очень компактно и очень красиво )))))

    ОтветитьУдалить
  2. все получилось очень органично!
    и муж и дочка внесли свою лепту

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюнчик,получилось все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какое все интересное и замечательное! Я обратила внимание на такие ниточки у Наташи в блоге, интересно посмотреть на них и попробовать в работе. Спасибо тебе, что сказала, где они продаются. Коробочка прекрасная, и кружавчики в ней замечательные, все очень здорово вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красочное! Восхитительно!
    А бигудишки в качестве шпулек просто умилили )))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты красотень! а насчет бигудей бобинок, енто мысль...спасибо...а то лент и кружев много и валяются где не попадя.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка! Какое все вкусненькое! И коробочка, и вышивка на ней, и "бобинки"...а какая подставочка для ножничек! Теперь вот судорожно думаю, где достать бигуди))))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно!А муж то какой молодец-царский подарок!
    Надо же чего только не делают из бамбука!надо сходить узнать.

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое Классное!!!И коробочка, и бигудишки так подходят для кружавчиков.И конечно подарок от мужа супер!!Ксюша, комплект зaмечательный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!!!Коробочка впечатлила-особенно понравилось как вышивка подходит под коробочку....И бобинки постаренные симпатичнее выглядят.И коллекция кружев впечатляет!А подставка вообще красота чудесная,всем на зависть!!!Муж-золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Ксюш, и коробочка, и бобинки, и само кружево! А ножнички с подставочкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша,все просто заглядение!Коробочка супер и все богачества,что в коробочке тоже восхитительные.Муж у тебя молодчинка,знает чем жену порадовать,подставочка замечтательная!!!С моими термо-бигудями такого не сотворишь:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки!! Сбегала к Люсиль , посмотрела на бамбуковые ниточки, выбор не очень большой но есть симпатичные!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась коробочка! Замечательная идея-использовать старые бигуди для хранения кружавчиков! Подставочка для ножниц-чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к восторгам! Коробочка классная, вышивка, ткань все такое красивое. Идея с бигуди просто блеск! И отдельный восторг супругу за подставку!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, последний комментарий от Людмилки мой, просто не заметила, что дочка у меня похозяйничала и вошла с ее аккаунта :).

    ОтветитьУдалить
  17. Так, по порядку- коробочка замечательная получилась! И дизайн и исполнение! И идея с бигудями - здоровская! А муж сам ее (подставку)выпилил и обточил? Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, супер! все здорово! Восторг твоему мужу! так...Наташиному мужу заказываем бобинки, твоему -подставки для ножниц!!!пусть попробуют отвертеться,-скоро 8 марта!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой , спасибо большое за такие теплые отзывы!!!!
    Да у мужа ручки золотые !!!Делает не только такие вещи а много чего интересного, скоро все покажу :-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, какая коробочка красивущая, и деревянные бигуди пришлись очень кстати. А вышивка как под ткань пришлась кстати!
    Муж молодец - дарит такие чудесные подарки =)

    ОтветитьУдалить
  21. Просто прекрасно-коробка -сокровише.Очень красива она,а и все внутри-Завидию безмерно и поздравляю за орекраснаю работу.Глаза мои приклеились на фото и буду смотреть долго.Спасибо за удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  22. Красотища! Такую коробочку и содержимое можно часами разглядывать :)
    Подставка под ножнички суперская!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!!! Очень красиво! Оригинально использовать деревянные бигуди:))) наверняка очень удобно, и с резиночками :)

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительно! Коробочка просто чудо, а уж о том, что внутри можно только мечтать!
    Ну а подставка - просто ах!

    ОтветитьУдалить
  25. Огооооо, какая красотищаааааааа! А коробочка, а бобинки-бигудинки, а ниточкииииииии, а подставочкаааааааааа - потрясающе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ксюша, я такую красоту пропустила тут. Замечательная вышивка, отлично подошла к коробочке и коробочка, просто шикарная, я ее еще у Наташи заприметила,идея с бигудюшками просто чума!! Ну а муж, не просто молодец, а МОЛОДЕЦ много раз!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...