среда, 23 февраля 2011 г.

Бискорню по мотивам Victoria Sampler

Готово!
Давно хотелось и мечталось вышить что нибудь из Victoria Sampler и вот случилось.Правильнее все таки сказать по мотивам VS.Очень люблю розы и видела эту бискорню только с ними .Когда дождалась шелковых ленточек из магазина   застопорил хардангер , хотелось чего нибудь такого- этакого.На счастье Мамен объявляет SAL на красивейший хардангер а там есть все что душе угодно !!!Я эти узоры использовала в вышивке бискорню.Блог Мамен
   Ну и наконец когда начинают буквально "контропупить"красотами неземными \Катюша  вот тут и новый очень подходящий блог вот тут \ поняла что момент настал :-) Старалась очень .  Это будет сюрприз для когото из ПИФочек.





И еще хотела сказать что у меня небольшая неразбериха с ПИФами , я подсчитала и поняла что не добрала одного человека.Я не очень внимательна по этому прошу прощения и пожалуйста если есть желающий запишитесь ко мне.Спасибо!!!!!
Обнималки и все такое!!!!

35 комментариев:

  1. Ну вот,так торопилась , что отправила раньше чем успела дописать:))))))Мне очень нравится бискорню ,она нежная и такая весенне-романтичная Kрасавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. БРАВО! Такая изящная, невероятно элегантная, завораживающе прекрасная работа!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы, поставить переводчик в вашем блоге, у меня есть новый dirección.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, как красиво получилось! Изящная, тонкая работа. Я на эти бискорнюшки любуюсь уже второй год, но совершенно не умею шить хардангер и вышивать лентами, но так хочется такую красоту сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная бискорнюшка и маячек! Такие весенние цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша,красота сказочная! Весна,нежность и любовь!(Вот такие ассоциации возникли,глядя на эту парочку):)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно...ах! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень понравился подбор ниточек и ленточек: гармонично и нежно получилось! Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!!! Очень изыскано. Очень нежно. Мне нравится и подбор ниточек, и сама работа, и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, конечно можно!!!Интересно посылка долго идет?У нас год впереди уложимся :-))
    Юля, спасибо глядя на твою последнюю работу действительно веришь что "невозможное возможно" :-)
    Olga,¡Gracias!Muy feliz!
    Lena_9, Леночка, все поправимо, напиши мне .
    Ира, Алена, Наташик,Света,Tess-спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Пренежнейшая нежность! Ооочень нравится сочетание вот таких зелёных и розовых нежностей! Удивительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, прелЭсть, просто прелесть, Ксюш!!! Как ты здорово обыграла всё! Безумно нравится! И фото тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная, по настоящему весенняя бискорню получилась)))
    И вообще, Ксюша, полистала Ваш блог, красоты насмотрелась нереальной!)) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  14. Весна идет по земле)))) Очень нежно, оригинально и очень-очень красиво получилось! Повезет же кому-то из девочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Завораживает! Думаю, получатель будет просто счатслив иметь в руках такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какой прекрасный сюрприз! Очень, очень нравится, нежно и красиво! :)
    Весна благоухает и расцветает красками!
    Молодчинка!
    Ксюша, если не кто не занял местечко, я хочу твою пифочку!

    ОтветитьУдалить
  17. Так красиво и нежно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Урра!!!!Я так рада:)))на счет того долго или нет из России я не знаю, а вот из Украины за 2 недели доходила .Ну так действительно, времени впереди еще достаточно:))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота! отличный комплект получился! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто в восторге - такая весенняя нежность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, наверное, ты училась в каком-то спец. рукодельном Хогвардсе. Волшебство в чистом виде. Завидую пифочкам, поздравляю Тоню)))

    ОтветитьУдалить
  22. до чего красиво! очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  23. Magnifiques couleurs ! Et si romantique ! Bravo pour ce joli travail !
    Bises
    Catherine
    France

    ОтветитьУдалить
  24. какая весенняя работа! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки спасибо большое!Спасибо что находите время, заглядываете ко мне и оставляете столько приятных слов это окрыляет и придает сил для дальнейшего "рукотворчества " :-)!

    CATHERINE , Кatioucha, merci!
    Enchantées !

    Оксаночка , записалась Тоня, но я с удовольствием запишу и тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, замечательно вкусная штучка получилась, ажурная и нежно-весенняя, молодечик ты!

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, красота неземная! Прелесть, чудо и еще много-много слов с подобным смыслом! Я к хардангеру очень спокойно относилась, но в таком применении и в сочетании с вышивкой просто чудо расчудесное получается! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, снова очень хочется тебе написать и в который раз нет слов! Просто такие все твои работы красивые и нежные!!! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень нежно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, Ниночка, Алена, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ксюша, спасибо тебе за твое творчество и милости прошу ко мне за наградой http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  32. Ксюша , и ко мне приглашаю в гости за наградой:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...