четверг, 24 марта 2011 г.

Подарки на День Рождения!

Продолжаю получать подарки и радуюсь -какой необыкновенный у меня в этом году день рождения !!Говорят ушел в интернет и оторвался от мира и живого общения а по моему все наоборот .Жизнь обогатилась новыми интересами, знакомствами, встречами и огромным количеством позитивных эмоций!!!И все это благодаря вам, друзья мои!!!!!


Подарки от  Танюши .Танечка, меня балует редкими и порой не доступными для меня ниточками и сопутствующими штучками для облегчения работы.В планах было сделать саше и все руки не доходили а тут я его получила!Прекрасный мешочек!!!!!


Это подарки от Люды \LU\  Скоро, скоро у нее появиться свой блог.Ножницы о которых я давно мечтала!!!Малюсенький мольберт и целая стопка покрашенного в ручную льна.Люда красит его натуральными красителями и в своем блоге она об этом расскажет !

А это ПИФ подоспел от Светы-  Светаша как раз ко дню рождения!!!Птичка сделана очень аккуратно и вышита через одну ниточку основы!!!Ткань, салфетка, пуговки -все очень нужное!!
Девочки большое вам спасибо!!!!
Все показала ушла работать!!!Да...., действительно снапы удобнее пялец.Ура они у меня теперь есть!!!
Всег обнимаю и желаю всевозможных благ!!!

24 комментария:

  1. Поздравляю!!! подарки, действительно, очень красивые и интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прекрасными подарками, непередаваемыми эмоциями, нужными и красивыми штучками, с хорошими друзьями!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуличка озвучила мои мысли! ))))))
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюня,поздравляю!Все разглядела,хороши подарки!Мой все еще не доберется,как выздоровлю так привезу лично!Готовь торт.

    ОтветитьУдалить
  5. Preciosa la bolsita, las telas bellísimas y todo muy lindo.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюшенька, от всей души тебя поздравляю с замечательным и очень нужными подарочками от девочек!!!
    какое все интересное и особенно прекрасны подарочки сделанные руками девочек! Молодцы, девочки!
    Я очень жду Людмилин блог, с удовольствием буду ее читателем! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, если бы я могла тебе подарить нормальный интернет, я былы бы счастлива! А с другой стороны, у тебя нет зависимости от компьютера. Я вот сегодня весь день отвлекаюсь от полезных дел.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, с Днем Рождения тебя!!!!! От всей души желаю тебе огрмнейшего-огромнейшего счастья!!!! Море любви!!!! И в жизни только одного позитива!!!!!
    Обнимаю! Целую!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшенька!!!Поздравляю тебя с Днем Рождения!!!

    Желаю счастья целый ворох,
    Улыбок радостных букет,
    Друзей надёжных и весёлых,
    Счастливой жизни целый век!

    Подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С замечательным днем рождения, Оксана!

    Ну конечно же подарки просто чудо! Столько всяких интересных и красивых предметов и рукодельных ценностей, рассматривала с огромным удовольствием! Ну а Танин подарок: птичка-органайзер так просто покорила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с чудо-подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько прекрасных подарков! Все такое красивое и нужное! Очень птичка понравилась: такая аккуратная и стильная!
    С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! поздравляю с такими замечательными, полезными и красивыми подарками! :))

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти - столько приятностей и полезностей!

    ОтветитьУдалить
  15. Суперские подарочки, один другого красивее и полезнее! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. ОЧень красивые подарки-и стильные-мечта для каждою вышивальщицу-поздравляю!Очень рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  17. Урааааа, у меня скорость появилась!!!Сейчас все почитаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот так подарки, подарищи, я бы сказала, о многом я могу только мечтать )))))
    Поздравляю!!!! Здорово, когда праздник длятся так долго и приносит столько радости )))
    Девочки умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово получать подарочки к дню рождения, тем более, такие нужные, полезные, классные (и еще много всяких слов)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за отзывы!
    Подарки действительно очень нужные, уже воспользовалась и использовала некоторые из них!!!
    Аня, Наташа, Аллочка, спасибо большое!!!
    Наташик, выздоравливай и приезжай, будем тортиком объедаться и фиг с ней с фигурой :-)))
    Olga, gracias! Guay!.Besos
    Светик, Оксана спасибо большое!
    Танюша , зависимости нет это точно но настроение портиться от плохой работы инета так что даже вышивать не хочется.Так что не знаешь что и лучше :-)))
    Ксюша, Тоня, Олечка, Маняша спасибо вам большое!!!!
    Tessик , спасибо !!!!
    Ефросинья, Танюши и Машенька спасибо!!!!
    Оля, Лена, девочки вы правы так хорошо когда день рождения растягивается и когда есть такое внимание от друзей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Снова я!На конфетке один раз записалась,а здесь я .потому что хочу отдать тебе награду-для вдохновление.Очень мне нравитсья твои работы-они такие милые и от все сердце.Пожалуйста заходи ко мне и возьми награду!
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. :-)) И ко мне заходи, Оксана :-))! Естественно за наградой :-))
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю и приглашаю за наградкой)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...