среда, 13 апреля 2011 г.

Барджелло Флорентийская вышивка\ Bargello Florentine Embroidery


Попробовала технику Флорентийской вышивки\Florentine Embroidery -очень понравилось.Мне всегда нравились нитки неравномерно окрашенные, мультиколлоры.Я старалась использовать их в каждой своей работе, меняя ключи к схемам.В счетной глади, хардангере, барджелло такие нитки выглядят особенно красиво \как мне кажется\
В этот раз я использовала нитки пастельной окраски .Эти ниточки одни из самых моих любимых  Wildflowers  .Они прекрасно подходят для 32 каунта.Про саму технику скажу что все очень и очень просто.Настолько просто что небольшой сувенир в подарок можно вышить буквально за пару часов и узор  самому придумать тоже оказалось не сложно. Мне кажется что бы в этой технике не вышить все будет красиво :-).
Это я просто так импровизировала .Вышивала кластерами  для харда.Сделаю из этого потом что нибудь....наверно :-))).Еще хочу сказать что мне больше нравиться вышивать различные шовчики не мулине а нитками типа Перле , Ирис или как я уже упоминала  Wildflowers .Оформленное яйцо я вышивала по схеме которую нашла в инете ., самодеятельность занималась уже после выполненной работы :-). Схема по моему была в свободном "полете" так что если кому нать , я поделюсь,  только скажите \она в PDF  по этому как здесь выставить не знаю\. Нашлась ссылка на образцы барджелло тут  Для оформления получила  рамочку в виде курочки с выборкой для вставки вышивки.Понравилось что не надо делать задник.
И вот теперь хвастушки!!!
Получила подарок от   Наташи уже к Пасхе!!!

Мне так приятно, так приятно!!!!! Мало того что рукодельные подарки бесподобны так еще и ножнички и ниточки \любимые "мультики"\ получила!!! И еще , Наташа добавила к подарку набор ДИМ!!!!Так что  я теперь счастливый владелец своего собственного ДИМа !!!:-))

39 комментариев:

  1. Барджелло - это что-то!!! Сама его очень люблю! Очень красиво! А зайка-то хорош!!! Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная работа! Курочка очаровательна! Неужели сама делала такую сложную рамку?!!
    И подарок потрясающий!!!!Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. великолепная работа!очень нравятся цвета и шовчики!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво и нежно! Очень интересно и безупречно оформлено, у курочки яичко не простое, оно великолепное и красивое! Умничка, Ксюша!
    Поздравляю тебя с прекрасными и праздничными подарочками! :))) Наташа, большая умничка!
    А ножнички, как у меня красивые, их мне в подарочек Оксана-Пыжонка сделала. :)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка - и мультики здесь смотрятся идеально, получились очень интересные переходы не только шовчиками, но и цветом.
    Теперь загорелось сделать ещё один брелочек, но попробовать эту технику.
    Спасибо за вдохновение :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавушка, можно попросить схемку яичка? Если не сложно - пришлите мне на "мыло", плиз :) Очень понравилась ваша реализация - курочка+яичко - превосходно смотрится!
    И - поздравляю с замечательными подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень красиво и необычно! У вас такие замечательные работы и золотые ручки. Зайдите ко мне за наградой http://magnifique-ile.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вот ты чем у себя тихонечко занимаешься! какая шикарная курица с яйцом! Оксана, ты молодец: такими нитками барджелло смотрится отлично!и по поводу рамочки: мужу мой восторг и уважение!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю -прекраснсе подарки!Очен,очень понравились.А Барджело-красота

    ОтветитьУдалить
  11. Курочка замечательная получилась!Очень нравится! Поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, Ксюша! Мне твоя импровизация очень понравилась! Классно! А подарки такие к Пасхе - мечта! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, спасибо!
    Ефросинья, спасибо тебе большое! Нет, рамочку супруг сделал я заноз боюсь :-))
    Viola ,Светлана~Голубка,Оксаночка, спасибо!!!!
    Светлана, обязательно загляну на новый брелок посмотреть!
    Natashka, отправила ,смотрите почту.У Вас в блоге интересный МК по пасхальной коробочке, мне понравился!
    Selena, спасибо большое и за одобрение и за награду!!!
    Танечка, спасибо! А ведь это ты мне первый моточек подарила)))С тебя можно сказать все началось)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюшенька, я в восторге от твоей курочки! Какая ты молодец!!!!!!!!!! Все очень красиво и стильно!
    Подарочки чудесненькие-расчудесненькие! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша,курочка очаровательная!!! Курочка,а в ней яичко,она его еще не снесла,а только приготовила к паске подарочек сделать :)))
    Импровизация-классная,очень интересная техника,смотрится замечательно!
    Поздравляю с подарочками!Наташа,как всегда молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюнчик,оформила замечательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые, нежные цвета у флорентийской вышивки! У супруга золотые руки, такую курочку сделал! Восхищаюсь вашим "семейным подрядом"!
    Замечательные пасхальные подарки от Наташи!

    ОтветитьУдалить
  18. Как чудесно! Очень красивая пасхальная тема! Такие нежные пастельные цвета!!! А техника поражает воображение!

    ОтветитьУдалить
  19. ох, какое все красивое!!! Прям праздник души :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана,какие нежные работы, цвета супер! Спасибо за ссылочку,тоже хочу попробовать эту технику!
    Поздравляю с подарочками! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Машенька, Алла, Маняша, МамаФиалка, спасибо девочки!!!
    ksyunya , Алена, Натусик и Наташа Спасибо большое!1Мне очень повезло с друзьями!!!И конечно с мужем :-))!
    Vena, Вы правы техника очень красивая.Хочу попробовать нейлоновые ниточки использовать...
    Ponechka , спасибо а я от твоих работ прихожу в тихую радость :-))
    Ирусик, спасибо!Очень будет интересно посмотреть на твои рукоделия, буду ждать с нетерпение!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень-очень красиво получилось,просто обалденно!Такие ниточки,такие переходы...Такая рамочка,мечта!Ну и подарки,конечно,просто восхитительные,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксанчик, ну ничего себе красоты наваяла! Действительно, очень красиво, и яйцо с куркой, и импровизация, такие удивительные переходы цвета! И с прекрасными подарками поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Такое здоровское яичко в рамочке! Барджелло супер! Смотрится здорово! Ниточки очень нежные! Да и подарок очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво!пока тоже не пробовала вышивать в этой технике(

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная работа получилась! Так интересно пробовать что-нибудь новое! Подарок отпадный, все очень красивое и нужное!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательное яичко, а уж оформленное в такую рамку-курочку вообще выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, очень интересная работа! Оригинально с оформлением придумала!
    Подарочки красивые!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, как мне нравится и яичко и курочка! Сочетается просто великолепно! Импровизвция тоже очень понравилась. И поздравляю с подарочками, они такие красивые и милые! Оксан, можно мне схемку яичка прислать? Я еще ни разу такую технику не пробовала, а хочется.

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, Катюша, Ира , спасибо большое !!!
    Света, Нина, Кира, Василинка, девочки спасибо!!!Новое действительно всегда так захватывает .Иногда проба разочаровывает и понимаешь что это " не твое" ,но не в этот раз.Уверенна что буду еще вышивать в этой технике.
    Manata , Наташа, отправила тебе письмо :-).

    ОтветитьУдалить
  31. Прошу за наградой http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво =) Цвет ниточек нежный, весенний, и рамка-курочка (или петушок??)так дивно идет к этому яичку!

    ОтветитьУдалить
  33. Оксаночка, какая же ты умничка! Яичко восхитительное! Цвета просто волшебные)))
    Поздравляю с подарками, они просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ксюш, несмотря на то, что праздник уже завтра, всё равно хочу в Пасхальную неделю вышить яичко в подарок маме, уж очень твоё "барджелло" понравилось, если тебе не сложно, поделись схемкой на почту nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  35. Ксюша, и как это я пропустила такую красоту?!Поздравляю тебя и твою семью с Пасхой!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Барджело-обалденно красивая техника,тоже хочу попробовать)))
    Поздравляю с праздником Светлой Пасхи!!

    ОтветитьУдалить
  37. Комплименты !!!
    И подумать не могла, что для барджелло можно оспользовать меланж.

    Прошу схему
    altaelena@gmail.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...