воскресенье, 3 апреля 2011 г.

ПИФ " Сиреневое скерцо"\ present



Получила необыкновенной красоты подарок от   Алены . Малышка Севилья само очарование! Теперь она рядом со мной на рабочем столе, мы и вышиваем вместе и по блогам гуляем вместе. У нее такие глазки что кажется она все время  смотрит на тебя и чуточку улыбается!Очень приятные ощущения! Алена, как ты это смогла сделать???Ручки, ножки и голова все двигается и она такая тяжеленькая!!!!Я тут рассюсюкалась но ни чего поделать с собой не могу, уж очень она трогательная!!!

Блокнот!Абсолютно ручной!!!В смысле не только оформлен а собран , прошит и т.д.в ручную!!!!
Сделан с большим вкусом, аккуратно.Мне понравилось цветовое решение белое с сиреневым.
И еще,понравилось что Алена обращает внимание на мелочи.У нее все завершено.Даже письмо \очень теплое!\ красиво оформлено с штампами и ажурными уголками!!!!Мечтала о дневнике но особенном. и ни как не могла купить, все не то.И  вдруг неожиданно получила то что хотела!!!! Тут знаете  ли не без волшебства обошлось :-))
Алена, ты мастерица с большой буквы! Я очень рада нашему знакомству, спасибо!!!!!!

17 комментариев:

  1. Оксана, как я тебе завидую! вот оно, счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанчик,праздравляю!!!
    Мишуня -супер!

    ОтветитьУдалить
  3. аааабалдеть просто! Ксюш, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, спасибо за теплые слова! Мое сердце просто поет, когда мои рукоделки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная мишутка, глазки и правда как живые, и улыбается :)
    И блокнот конечно же, блокнот! Чудо как хорош! Поздравляю, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Ксюша! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да,Ален подтверждаю-пищала в трубку в полном восторге:)обещала привести потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, поздравляю!! Как красиво и как стильно!!!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, от всей души поздравляю тебя!!! Великолепный подарочек, восторг и умиление!!! :))) Браво, Леночке! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,поздравляю с такими нежняшками! И мишутка и блокнотик просто прелесть! Любая девчонка мечтает о таких вещичках( а в душе мы все девчонки ;-))!

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот кому досталась эта маленькая красотка, она и правда очень мила и трогательна. Блокнот чудо, а зная какая Алена внимательная к мелочам это просто шедевр. Оксаночка поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша ,поздравляю с такими трогательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,от души поздравляю тебя с маленьким пушистеньким счастьем!Я бы тоже никогда с ним не расставалась,блокнотик тоже впечатлил-все суперрр!!!Алена большая молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки большое спасибо.Да Алена -это чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ПОздравляю мишка просто прелестный,а блокнот-красота.У меня тоже есть такой и я знаю какие прекрасные работы Авелена делает

    ОтветитьУдалить
  16. Ух повезло! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...