суббота, 21 мая 2011 г.

Mirabilia Design-Nora Corbett


Заканчиваю болеть и с новыми силами за вышивку.Так по иголке соскучилась , что-то невероятное!!!Идеи , планы и мечты приятно будоражат :-).Теперь смогу постепенно просмотреть все новенькое что вы девочки навышивали!!Представляю сколько, благодаря вам, новых "хотелочек" отложу в заветную папку :-)!Покажу что сделала до болезни.
Мой первый опыт   вышивки  Mirabilia

Название-"12 Days of Christmas - Six Geese a Laying" . Mirabilia Design-Nora Corbett
Все материалы по ключу .Заменила только золотой бисер т.к он отсутствовал в магазине и ждать уже не было сил.
Я давно хотела вышить что нибудь из этого дизайна.Всегда любовалась процессами девочек.Это как в детстве играть с красивой куклой,одевать ее  а потом еще украшать!!!Но все время что то останавливало.И вдруг нашла такого Гуся.Ну просто специально для нашей семьи .
Теперь у нас появился фамильный талисман на удачу и процветание :-)!! Оформлять вышивку буду позже .
 Все, с  применением обильных блестящих украшений наигралась!Все таки милее сердцу деревянные и глиняные  пуговки и прибамбасики!!Поэтому похвастаюсь настоящим богатством  подаренным мне Людой!!
На пуговичку- сердечко есть планы!!Надо только выбраться в магазин за льняными ниточками.Лю, ты мой герой :-)!!!
Магазины где заказывала материалы для вышивки
У "Люсиль"-ссылка на боковой панельке
Итальянский
Прекрасных, веселых всем выходных!!!

29 комментариев:

  1. Гусь - красавец! Нарядный и домашний.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, мне так нравится и дизайн не забитый....... вообще такого красавца первый раз вижу. Я тоже еще не разу не вышивала дизайн от Mirabilia, скажи пожалуйста были какие то сложности или просто берешь все по ключу и вышиваешь? ... а какой он по размеру получился?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой хорошенький и красивый гусь Ганс!)))Замечательный дизайн, забавный и как все дизайны от Nora Corbett очень красивый! Поздравляю, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Света, Оксаночка, спасибо !!! Присмотревшись поняла что мой гусь смахивает на павлина :-)))))
    Света, вышивается очень легко , без трудностей.Единственное, мне очень помогла хорошая фотография готовой вышивки.По этому если найти крупные фото отшитой понравившейся работы то вообще проблем не возникнет.Гусик очень маленький приблизительно 11смх19см.Вышивала на 32 льне через две нити основы.

    ОтветитьУдалить
  5. Я так сначала и думала что павлин. Интересная вышивка, на фото кажется что крупного размера.С выздоровлением!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая красивая работа! Очень нравится! А пуговки как понравились, прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный гусь-павлин женской особи (поэтому и без хвоста) :-)) Первый раз такого красавца вижу! Оксана, здоровья тебе крепкого и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. вышивка чудесная! что-то царственное в ней есть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочная вышивка!!!Ну очень нра:)С выздровлением тебя Ксюша:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана! Во-первых, хочу пожелать тебе доброго здоровья. Во-вторых, хочу выразить восхищение гусем. До чего он оригинальный и стильный, а еще модник, как ты его украсила богато, как бы он загордился. Сидит как король на троне, а может на волщебных яйцах. Работа восхитительно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо большое!!Я очень стараюсь и быстро поправляюсь! Сегодня начала лепить пуговки из пластики .Без Юли /Большой медведицы/ плохо получается :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Красава, а не гусь! Оксана, побыстрее восстанавливайся после болезни!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, какой шикарный гусь!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красавчик!
    получился такой гусь-павлин!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот как раз уместна фраза "Важный гусь"! Красивая работа, гусик роскошный :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отшитым этот дизайн вижу первый раз. Гусь-красавец! Столько бисера и украшений!

    ОтветитьУдалить
  17. Гусь великолепен, просто Царь-птица! И уже тем более с таким предназначением! Очень необычный, редко встречающийся отшитым, дизайн, тем самым его ценность и интересность только возрастает! Очень интересно рассматривать все деталечки и поскорее хочется увидеть Гуся оформленным!
    И с приятными подарочками тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Я его тоже первый раз вижу вышитым! Замечательно! Пуговички прелесть! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, очень рада, что ты поправляешься - снова будешь радовать нас изысканными неповторимыми работами! Не болей больше никогда-никогда!!!

    Признаться, не очень-то я поклонница Mirabilia, но ГУСЬ!!! Он очень хорош, просто шикарный!!! Самодостаточная и умная птица - гордо будет нести миссию семейного талисмана, а удача и процветание - гарантировано!!!

    Шармики-подарочки очень милы и душевны! А как же иначе, ведь они подарены с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксанчик ,я поняла кому ты гуся вышила.
    Получился красавец!Пуговицы мммммм.

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана,твой гусик прелесть!Очень красиво,дизайн интересный,я такого красавца вижу впервые.У тебя все так замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, поправляйся! Гусепавлин - красавец! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки спасибо большое за пожелания здоровья!!!Ваши добрые слова на самом деле очень помогают!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой необычный и милый гусик :))) гусыня наверное всё таки, раз на яйцах! вся такая из себя! ну просто разулыбалось очень :))) А! Это она на маскарад собралась и нарядилась под павлина! :))) Оксаночка, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  25. Гансик хорош! красавец! такой гордый, он же в короне. И где ты его отыскала, я раньше и не видела.

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, спасибо!
    Да Катюш, получился гибрид Павлиногусь да еще и женского пола :-)Муж на меня странно посмотрел когда я ему показала вышивку, но я объяснила что это не яйца а кусочки облаков или снег :-)))
    Танюша, спасибо! Сама удивилась когда картинку увидела!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Красивый гусь, точно павлиногусь, очень красивый дизайн! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...