четверг, 16 июня 2011 г.

Июнь \Cat's Calendar









Давно был готов июнь но.... Случилось страшное)))।Заглючил блог и не захотел открывать страницу для создания новых объявлений।Девочки я с шестого числа ни чего не могла написать।Кто мне только не помогал!!!Девочки всем огромное спасибо।Катюша, не смотря на свою занятость умудрялась меня поддерживать ।Спасибо тебе большое!!!Но больше всего помогла мне справиться с этой напастью \правда мы еще в процессе , не до конца ее одолели\ Света с блога помощника и палочки выручалочки।Очень , очень всем рекомендую запастись ссылкой на этот блог! Даже если все будет с блогом хорошо там очень много полезного!!!
Я пока могу печатать новые сообщения со старого редактора।Не вполне понимаю от куда здесь взялись черточки и как загрузить фото с Пикаса \по английски не печатает хм...\Но пусть уж как нибудь, потерплю...Я так рада!!!
Итак о календаре!
Последний месяц первого полугодия на последнем кусочке пермина молочного цвета .Второе полугодие будет на другом льне вышиваться.Опять заменила ключ \подгоняла к скраповой работе\ и кошечка у меня поэтому розовая.Бантик на колокольчике сделала из шелковой ленты.
Скраповая часть :
скрап бумага, атласные и капроновые ленты, люверс, шармик сердечко , кружево хлопковое


котики с последним изделием супруга-подставка под игольницу.Пробовал новый сорт древесины - Акация- Мне очень понравилось.Дерево напоминает мед или янтарь!!!!!

19 комментариев:

  1. Котяки, обожаю котяк)) Класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. классные котики! Такие романтичные))))
    а с блогом наладится всё, не переживай! У меня, кстати, только старый редактор работает. в новом в окошке для фото активная кнопка, где галочка ставится, скрыта, поэтому пока есть старый,я на нём. а как дальше будет - поживём-увидим...

    ОтветитьУдалить
  4. Влюбленная парочка да и только! Нежней дизайн. Супруг умничка , такую красоту сделал.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые коты!!! Очень красиво! Подставка прикольная получилась).

    ОтветитьУдалить
  6. Да,блоггер в последнее время много глючит,перегревается,не иначе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть календарик! Котики как всегда изысканные и нежные, качество исполнения - на пять баллов! А блог у меня тоже глючило, увы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится календарь! Фотографии чудные!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная парочка, такие классные! И оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и нежный месяц июнь!)))
    Покорила подставка для игольницы, очень интересная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый дизайн, отлично получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!!!! Очень нравится котик!
    А супруг какой молодец у тебя!!!!!! супер подставочка!
    Даааа, понимаю тебя, блог для нас уже-второй дом, страшно его потерять, удачи тебе, и чтоб подобное больше не повторялось :)

    ОтветитьУдалить
  13. О, да! Июль просто неимоверно романтичный и нежный получился! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Алла, спасибо!Мне очень понравился твой красненький кошелек!Когда уже у меня до такого руки дойдут.Ведь фермуар тоже давно лежит.
    Наташа, мне не очень понравился старый редактор, может конечно просто не привыкла и у меня его подглючивает .Поскорее бы все восстановилось!!! Спасибо тебе за пожелания!
    Люда, Мария, спасибо большое!
    Светик, Аня. спасибо! Только бы больше не было ни у кого такой бяки как сбои!!!
    Ниночка, спасибо фотографирую сейчас в саду под белым тентом .Хороший свет получается!
    Елена, Танюша, Оксаночка спасибо !!!!Мужу передам ваши отзывы, ему будет очень приятно!
    Вика, Алла , спасибо!!!Да Аллочка, ты права , я в эти дни даже вышивать не могла , настроение было ужасное.
    Света, Катюша, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они умильные - эти играющиеся котики! =))

    Ну и с возвращением в бложик!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, спасибо !Я сегодня на радостях аж в 7 утра примчалась в интернет и брожу по блогам! Столько нового!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух какая красота! Очень понравился этот кошко- месяц! И хорошо, что с блогом уже все в порядке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...