суббота, 4 июня 2011 г.

Кошачий календарь- Май\Cat's Calendar- May

На этот раз у меня получился чайный   котик :-)
Использовала все тот же лен Пермин 32 чуть желтоватого цвета, нитки ДМС и золотистый металлик для пчелок.Улей-  пришивная  пуговка \покупная\.
Для скраповой части -бархатная бумага и скрап бумага , шнурочек и шармик-пчелка.Скетч отSS
В начале пути мне казалось что ни чего сложного нет, в том чтобы  сделать маленькую вышивку с оформлением раз в месяц.Но какая то обязаловка меня не организует а наоборот расслабляет, находиться тысяча причин не делать , отложить.Мне все это показалось странным ,  ведь этот календарь мне очень нравиться и пока делаю очередную часть не хочется останавливаться.Все,сегодня решила что хватит растягивать удовольствие и пока есть желание и настроение попробую сделать весь оставшийся календарь за этот месяц!

Пока обдумывала как буду фотографировать, заварила себе   чабрец сорванный утром в саду.Цвет получился такой замечательный, зелененький что и чайник с чабрецом и любимая кружка , все отправилось на подоконник в кадр :-))
Девочки хорошего вам воскресения, ароматного и солнечного!!!

25 комментариев:

  1. Оксана, классный твой календарь и фото. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошак зачуял май. Балдеет.Симпатичное оформление.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я такая же - не люблю себя запихивать в рамки, страшно неуютно чувствую себя в них. Так что, желаю всё-таки с желанием закончить календарь, тем более, что получается он очень интересно и мило.

    ОтветитьУдалить
  4. Майский котик окончательно почуял приближающееся лето :)
    Отличная маякая тема!

    Ирина, не давай себе послабление, дашь один раз - потом пинать себя надо будет ой как сильно, наступать на горло совести, своей тем более, очень сложно =))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота,очень нежно!!!Заходи за наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и правильно! Молодец! Пока делается надо делать. Меня тоже обязаловка расслабляет.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное продолжение календаря, очень красиво! Мне кажется, я не смогла бы растягивать календарь на весь год, все-таки вышивала бы сразу все месяцы. Оксаночка! Удачи тебе со следующими месяцами!В целом будет грандиозный проект!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, классная работа получилась! И тебе удалось передать свое настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, очень симпатичный котик вышился *__*

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный котик! Очень понравился! Я тоже не люблю сроки, обязаловки, они очень меня тормозят :))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какой милый и очаровательный получился месяц май! Нежные оттенки зелёного цвета, и замечательный дизайн, всё по весеннему, по майски красиво! Молодчина, Ксюша! Замечательный колендарь, тихо завидую!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо за поддержку и пожелания!!!Радует что я не одинока в своей нелюбви к ограничениям и срокам :-) В компании уютней!

    ОтветитьУдалить
  13. Приглашаю к себе за наградой))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная кошатина, игривая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, продолжение календаря, как же он мне нравится! Оксана, поддерживаю твою идею сделать всё и сразу, пока есть вдохновение! Жду результатов с нетерпением ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Майский календарик заглядение,киса очаровательный лапушка!!! Очень красиво!
    Ксюша,у меня поменялся адрес блога,востанавливаю его за ново,приглашаю в гости в мой новый блог :)))
    http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. И котик замечательный и оформление отличное и фотографии такие умиротворяющие......... смотреть одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. заМУрчательный котейка и пчелки чудесные, а чайчик с чабрецом......ну вообщем мне тоже захотелось, слюнки потекли :-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой-какой! Прям как мишка - мёд любит, сластёна :) Очень майский получился, зелёненький, свежий. А чабрец, ммм..., люблю очень его, а ещё и к мясу добавляю иногда немножко :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюш, так по тебе соскучилась! сил нет! Люблю смотреть за приключениями твоего календарного котика, такой он милашка любопытный! Такие фото солнечные получаются! делай все месяцы пока не отпустило! а мы будем любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Аллочка, спасибо за награду!!!У тебя замечательная киска!
    Танюша, Марина, спасибо!!!!
    Алена , спасибо и молодец что справилась с трудностями блогерскими.твой новый блогодомик лучше прежнего!!!
    Катя, Света, Ира , спасибо девочки!!!
    Катюша, спасибо! Я чабрец тоже люблю в мясо добавлять.А этой осенью посажу лимонный чабрец \наконец его нашла\Слышала что он в рыбные блюда идет на ура.
    Светик!!!!Я тоже тебя очень рада видеть!!!Молодец что при своей занятости находишь время на вышивку, да еще какую!!!Такой садик сделала -красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. У Вас очень красивые работы и интересный блог )) С удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю к себе в гости))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, календарь великолепным получается! Каждый месяц-отдельный шедевр, и май не исключение. А на счет долгосрочных проектов согласна на все 100. Вроде бы и не сложно в срок сделать, но как-то не получается, тоже ловлю волну и делаю, когда получается.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...