суббота, 18 июня 2011 г.

Давайте восклицать,....\Сompliment





У меня не было возможности некоторое время пользоваться блогом.Я соскучилась по вашим работам по возможности замечательно бродить и глазеть на ваши работы и от особо понравившихся испытывать потрясающее чувство и радости и возбуждения что да, вот так или почти так надо ну просто очень срочно сделать!!!И чем дольше веду свой блог тем чаще меня посещает чувство вины, что не всем и не всегда успеваю сказать искренние слова восхищения, поддержки .В круговерти повседневки не хватает времени даже на короткое дружеское щебетание ни о чем :-). И по этому я хочу сейчас сказать всем моим друзьям и гостям и просто всем ко ко мне на секунду заглянул СПАСИБО за ваши добрые слова .Даже одно маленькое слово в комментариях мне приятно, вы здесь были и вы были со мной!!
Сегодня зашла к Оле в блог ,у нее пост о комплиментах.Удивительные совпадения : мое желание выразить всем благодарность, Олин пост , и песня которую я напеваю третий день!Девочки делюсь с вами словами этой песни, думаю ее многие знают.Было время когда мы жили песнями Булата Окуджавы.Какие слова!!!Бальзам для издерганных нервов и зашореных глаз\душ

Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться,
Высокопарных слов
Не надо опасаться.
Давайте говорить
Друг другу комплименты -
Ведь это всё любви
Счастливые моменты.
Давайте горевать
И плакать откровенно,
То вместе, то поврозь,
А то попеременно.
Не надо придавать
Значения злословью,
Поскольку грусть всегда
Соседствует с любовью.
Давайте понимать
Друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз,
Не ошибиться снова.
Давайте жить, во всём
Друг другу потакая,
Тем более, что жизнь
Короткая такая...
Иллюстрации художника который мне очень нравиться . Сэм Тофт .Здесь их больше

23 комментария:

  1. Какой хороший пост)!. Спасибо за положительные эмоции)!..

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением! я вот тоже так сказать отпуск брала!
    слова Окуджавы... просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Хихи-одна я тебе надоедала и надоедаю телефонными звонками!Картинки-класс,я такие люблю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пост хорош, песня хороша. Оксана, так держать! (люблю твои пожелания в конце обычных постов с рукоделками...:-))) )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за море позитива!

    ОтветитьУдалить
  6. Окуджаву люблю, последняя картинка - из моей жизни, очень понравилась. Все тепло и нежно.
    Спасибо за пост. Тоже не всегда получается что-ио написать, хотя стараюсь по-возможности и засиживаюсь подолгу в блогах у многих девочек.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, прекрасная песня и иллюстрации изумительные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксанчик, очень добрые и трогательные слова! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  9. СПасибо большое! Восхитительный пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная тема для поста, и картинки очень трогательные. С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  11. И вам спасибо за добрые слова! За работы которые вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  12. понимаю...у меня та же проблема)набирайся вдохновения и возвращайся скорее)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксан, замечательный пост. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка,спасибо за добрые слова,замечательные стихи и такие теплые картинки! Я с тобой)))!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша,тебя давно не было и мы уже соскучились!!!
    Спасибо за прекрасное настроение и ссылочку,никогда не видела работ этого художника,но они мне очень понравились,теплые душевные,замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, спасибо! Такие удивительные слова и такие добрые картинки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Давайте восклицать! :) Я тоже не всегда успеваю писать комментарии! Так что разделяю и говорю спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки , спасибо !! Так приятно когда душевное состояние созвучно с настроением и переживанием друзей!!!
    С нетерпением жду технического прогресса или чуда!!!Мой модем не дает нормальной возможности для общения.Если в скором времени не будет доступен спутниковый интернет, так может быть мы достроим второй этаж и я просто поднимусь с компиком и модемом по выше и это улучшит связь :-)) \так обещали\

    ОтветитьУдалить
  19. Приходите за наградкой!http://varensia.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, приглашаю за наградой и ко мне :-))
    http://flowerkaleidoscope.blogspot.com/2011/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, Светочка, большое спасибо за награды!!!Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...