среда, 13 июля 2011 г.

Новый блог для нас

В последнее время открылось много магазинчиков наших , рукодельных!
В переписке с девочками поступило предложение объединить наши изделия для продажи.
А почему не сделать такой общий блог вообще для всех, кто хочет продать, обменять, подарить свои работы!!!!!
А еще появиться возможность увидеть торговые точки разных стран \Белоруссия, Россия, Украина и т.д\ , что на мой взгляд удобно.Не секрет что пересылки в ближнее зарубежье очень дорогие а здесь можно будет выбрать что вам ближе или случиться командировка,отпуск в этот город\страну\ и можно воспользоваться моментом!!!
Наверное у многих девочек есть чувство неловкости за то что они хотят заработать на своем рукоделии. Но мне кажется что во первых это честный и не самый легкий труд а во вторых речь не идет об обогащении а в большинстве случаев о вырученных деньгах которые опять же пойдут на рукоделие.Но для нашей совести облегчение , есть возможность снизить урон семейному бюджету :-)!!
Девочки приглашаю всех желающих!!Покажите свои работы!!!
И пусть о нас узнает весь мир :-)!!!
"Подарки рукодельные"

14 комментариев:

  1. Ксюша, отличная идея, мне очень нравится! Молодец, что создала этот блог! Обязательно буду участвовать в этом проекте!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, мне тоже очень нравится твоя идея! с удовольствием подключусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, ты просто генератор идей))) Я бы до такого не додумалась, умничка! Я думаю найдется очень много желающих поучаствовать, и ты права, не ради обогащения, но даже сам факт, что твою работу кто-то захотел купить уже повышает самооценку и подталкивает к новым подвигам!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо!
    Женя , это точно есть такое ощущение :-))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша!!! ну ты даешь! Отличная идея! я тоже хочу с вами! :)))
    И только что заметила твой магазинчик (уже запала на игольничку), вот что значит дача и редко брожу по блогам!
    Поздравляю с открытием! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! Может когда нибудь и я попробую принять участия, пока не хватает смелости что то для продажи делать, а желание есть. Умничка, идея прекрасная , пусть она будет процветать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, Люда, спасибо! И удачи нам всем :-))!

    ОтветитьУдалить
  8. Una gran idea , muchos éxitos a todas las participantes.Besos.Olga.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Если надо, взаимно. Пишите)
    http://ruslana-novikova.blogspot.com
    http://beypervimalex.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша,идея классная!!!Может и я когда нибудь наберусь смелости и что то смогу предложить :)))Удачи вам девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, Алена ,спасибо большое!!Надеюсь новый блог даст новые возможности!
    Руслана, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...