пятница, 1 июля 2011 г.

Кошачий календарь Июль, Август\Cat's Calendar July, August



Сегодня сразу два месяца покажу Июль и Август



Вот июнь, ниже август

Когда моя девочка была маленькой она говорила "дыгын-дыгы"н вместо "бегом".Так вот у меня последнее время все дела делаются именно "дыгын-дыгы".Вот интересно у маленьких детей свои слова, они по другому видят мир и по этому слова у них другие не похожие на наши.Я говорю не про те которые они пытаются копировать а именно придумывают.Иногда "их" слова бывают точнее "наших" слов.Я к сожалению список Сашкиных выражений потеряла \надеюсь не навсегда\.Девочки у кого дети еще не говорят , готовьтесь .Ни чего не пропускайте , все записывайте за ними, это так интересно!!!Когда вырастут почитайте им , они будут хохотать от души!!!
Календарь....
Второе полугодие стала вышивать на пермине 32. но другого цвета.Покрасила белый кусок в кофе молотом с добавлением палочки корицы.Получился цвет серо-лавандовый с разводами \при дневном освещении\.Нитки ДМС и пуговки арбузики сделала из пластики .
Желаю всем отдыхать на этих выходных приблизительно так !!!

पस
Мало того что последний месяц блог очень плохо работает \на создание нового сообщения\ так у меня еще и комп сломался неделю назад।Буквально лежачего бьют :-))Ребенок видя мои страдания отдал свой компьютер во временное пользование \замечательная девчонка!!!!\Ни как мне не удается в волю побродить по блогам !!! Я за это время весь календарь сделала и оформила его।Буду постепенно выкладывать।
Всех обнимаю!!!И пусть интернет не треплет нам нервы!

18 комментариев:

  1. С одной стороны жаль, что беда с компом. А с другой - масса времени на отдых и творение замечательных работ :)))
    Я по прежнему в восторге от этого календаря, но первенство только что отдала августу :))) Бесподобный сюжет !

    ОтветитьУдалить
  2. Беспопдобный календарь получается))))

    ОтветитьУдалить
  3. красота... и июнь и август.
    блог парится, комп не работает, зато появилось время! можно его использовать на рукоделки.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные киски получились! Такие летние!

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР КАЛЕНДАРЬ!!!! ООЧЕНЬ НРАВИТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, календарь великолепный. Еще не было месяца в который я не влюбилась, но АВГУСТ, это что-то. Хочу как этот кошак! Ну а интернет и комп,а может и надо отключаться от них.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, все что ни делается, все к лучшему! Зато дел переделала сколько! Календарь отпадный, вернее , кошак отпадный, а календарь-супер!
    Про детей и их язык точно сказано :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Великлепный календарь! Замечательные, красивые, весёлые и романтичные получились месяца, настоящий праздник!))) Ксюша, я всегда любуюсь твоими работами, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Весёлые котики получились, замечательный календарь!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, кошки улет, такие разные, интересные и оформленно замечательно, лучше и не придумаешь, всего в меру.........суппер!!!!
    ... увидела арбуз и так захотелось)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша,как мне все таки нравится этот Кошачий календарь!!!ох,надеюсь удастся так же понежится в августе , как и августовскому котику,но мне все таки больше понравился июльский :))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные кошечки! Суперские!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюнчик ,Календарь получился очень интересный и веселый!Столько мелких деталек,рассмотрела каждую.)))

    ОтветитьУдалить
  14. До чего же вс таки у тебя потрясающий календарь! Кот, лежащий в шляпе и с бокалом мартини (??) молока покорил с первого взгляда! А эти маленькие котоарбузики чего стоят! Не могу не отметить пуговки-арбузики - классные!
    Оксана, пожалуйста, к концу года выложи отдельным постом все 12 месяцев, очень хочется посмотреть все месяца сразу =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и позитивно!!! Вот уж поистине ЛЕТО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша,календарик прелесть!Кошечки такие забавные,особенно последняя,я бы тоже хотела провести так свои выходные!!!
    Мой сынок когда был маленький тоже выдумывал массу новых слов,особенно у него хорошо получалось придумывать новые прилагательные,очень жалею,что не вела такие записи :)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...