воскресенье, 17 июля 2011 г.

Подарки\present

СсылкаЭтот подарок получила от \Наташи\ и как всегда сюрпризом!Неожиданно и очень приятно.С маленьким органайзером Наташа подарила еще и мои любимые ниточки!!!Я их ни куда не стала убирать висят на стеночке , украшают и вдохновляют:-))!Сейчас она у себя в блоге разыгрывает ооочень симпатичную конфетку, загляните обязательно!

А вот подарок от \Лю\.Этот подарочек наоборот долгожданный!!Люда его для меня сделала давно но все ни как встретиться не могли.И вот наконец винтажный барабанчик у меня!!!А к нему рыбка и картонные бобинки-мечта!!!!
Девочки спасибо!!!
Хотели мы с Людой на Финляндском посидеть в давно облюбованных кафе и ....не нашли ни одного!!!Всё изменилось- кафе и бистро исчезли вместе с крендельками с крупной солью и другой Датской выпечкой, теперь там сплошная восточная кухня, обидно!!!Зато Люда нашла магазин "Север" и при нем кафе .Разочарование быстро сменилось ликованием по тому что это то самое "дореволюционное\перестроечное\" кафе.С изумительными пирожными , котлетками и мммм кофе, чаем!!!!К стати о котлетках , я взяла себе куриный крокет а у него толстенькая поджаристая корочка на вкус приятная но как оказалась совершенно не протыкаемая пластмассовой вилкой \других приборов там не было, но мне кажется что это небольшая плата за вкусную еду\. Меня это обстоятельство очень смутило но делать было не чего я взяла ее в руку и стала есть как пирожок.Сразу вспомнилось шутливая фраза "В какой руке джентльмен должен держать вилку, если в правой у него котлета?"Посмеявшись я решила что я не джентльмен да и вилка при мне и уже не стесняясь уплетала ее за обе щеки.
В следующий раз прогуляемся с Людой до кафе от ресторана "Метрополь" , попробуем , вдруг и там кухня прежняя !
Всех обнимаю и желаю вкусненьких выходных!!!

13 комментариев:

  1. Ух ты, какие замечательные подарки, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, поздравляю! Подарки - чудо! главное, там есть то, о чем мечтала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, поздравляю с чудесными подарочками и долгожданной встречей:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздрвляю!Подарки правда прекрасные.Органайзер Наташи сразу угадала.Посижу,посмотрю ,позавидую немножко и потом радуюсь для тебя от все сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, с подарочками! Очень такие приятные штучки, сижу - любуюсь ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, поздравляю тебя с замечательной встречей и прекрасными подарочками от девочек!!! Радуюсь за вас, что вы смогли встретиться, провести время в общении, здорово! Отличные подарочки от девочек!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!!! А подарочки просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, поздравляю! Такие подарки замечательные, настоящий клад :))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, поздравляю тебя с замечательными подаркам))
    Рассказ про кафе и котлеты порадовал!))

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно-если бы у нас времени было побольше-сколько мы с тобой еще чайников чая "приговорили"?:)))))
    Рада нашей встрече-Метрополь,да, надо как-нибудь в той стороне магазинчики навестить:))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки , спасибо!!Нам дали свет!!Уряяя! Бегу к вам в гости!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...