понедельник, 4 июля 2011 г.

Деревянные изделия\woodwork

Мы открылись!
Девочки мы открыли маленький магазинчик деревянных изделий для рукоделия।В связи с этим разыгрываем там конфетку।От себя я добавила небольшую вышивку в виде подушечки игольницы по схеме с блога - Le blog de vava

Использовала лен который покрасила "завинтажила" \Люда\У нее это дело ловко выходит ,она мне дала несколько кусочков, все разные и интересные।У меня ,даже следуя её рецептам ,так не получается।Видимо есть какой-то тайный ингредиент :-)!!! Нитки взяла уже полюбившиеся фирмы-Limited Edition।Очень хочу ими вышить в дальнейшем лаванду, мне кажется будет хорошо смотреться.
Более подробно о конфетке и сам розыгрыш проходит в этом блоге "Апельсиновое дерево"

16 комментариев:

  1. Мои поздравления с открытием! Желаю магазину процветания! а конфетка - шикарная, побегу записываться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ксюша, какие вы молодцы! Отличная идея с магазинчиком! Желаю удачи в новом начинании - вещи у вас просто потрясающие! Пока не могу себе позволить, но как всё образуется и наладится с удовольствием закажу тебе такую рамочку-выборку! Отдельное спасибо твоему мужу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, поздравляю! Это так здорово -открыть свой магазинчик! Желаю вам огромной удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое!! Так здорово смотрится!!
    Поздравляю с магазинчиком! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша,от души поздравляю с открытием!!!
    Процветания вашему магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, поздравляю с открытием!!! Успехов вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо!!Рада нашему знакомству !Очень понравились твои работы!!
    Лили, спасибо!
    Маняша, спасибо большое!!!Обязательно передам твои слова мужу, знаю будет доволен :-)!
    Ксюша, спасибо большое за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка,а вот ещё, как идея - сделайте баннерочек своего магазина, чтобы можно его было повесить у себя в блоге на боковую панельку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень все понравилось.Вам надо продумать о продаже таким как я,живущим за рубежом,я бы с удовольствием что то приобрела!

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю вам много-много интересных идей, а магазину - процветания! Здорово, что теперь можно купить такие замечательные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  11. Juli , Юля, спасибо!
    Светик, спасибо, давно тебя не видела!
    Алена, Катюша ,спасибо огромное!! Катя, баннер делаю со скрипом:-)
    Анжелика, это наши первые шаги, спасибо за поддержку! Обязательно изучим этот вопрос :-)!
    Наташа, спасибо за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  12. у меня есть Пай Пэл,мне кажется если цена +пересылка оплатить,деньги пришли и вы отправляете.Обычным письмом в конверте,если это что то не большое .Мне кажется,что так можно придуать:) Потому как я уже на кое что глаз положила:))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая отличная новость! поздравляю с открытием такого замечательного магазинчика! Успеха вам! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Анжелика, пишу Вам письмо :-)
    Алла, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...