пятница, 12 августа 2011 г.

Обложка для блокнота и визиток\Cover for notebook

Сделала в прошлом году, подарила и забыла)))А сейчас мне напомнили про нее и я нашла фотки, показываю \ну как же не охваченное "хвастом" изделие осталось :-)\.Это не органайзер , хотя сделан по его принципу из двух соединяющихся пинкипов.Я делала его по хорошему МК опубликованному на сайте которого уже нет\сам МК сохранен, если кому-то нужно, напишите\И так, внутри я чуть переделала ,сделала два кармашка для блокнота с одной стороны и для визиток с другой

В корешке маленький кармашек с резинкой для ручки.Вышивала на Belfast 32 ct ,в основном по схемам Danybrod .

Нитки на сколько помню ДМС а для харда перле №12.Так как вся эта история началась с подаренной мне жаккардовой тесьмы то все подбиралось под нее, цвета ниток , схемы розочек \маленькие вышивала через одну нитку полотна\

Девочки, всем желаю хорошего настроения!! Вот такого как у этой мышки )


27 комментариев:

  1. Ксюша, прелесть какая, замечательная штуковина!!! я хочу такой МК ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо! МК хозяйка \Люда-Лю\ на днях восстановит и я сразу ссылку дам!
    Александра , спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! А как все сходится - и цвета вышивки и элементы оформления.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная штучка, идея понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Полная гармония! Мережки вызвали приступ ностальгии по урокам труда :)) Красота-распрекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота - люблю такие штуки, чтобы много деталек можно было разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная придумка!!! Мало того, что красивая какая, так ещё и супер-практичная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая вещь. Стильная и уютная.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и романтичный органайзер! Прекрасно всё продумано и оформление и исполнение красивое и аккуратное! Очень нравятся красивые и полезные вещи, глядя на такой органайзер, оязательно услышешь восторженные отзывы, отличная идея! Ксюша, молодчина!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанчик,спасибо за подарок!
    Я им пользуюсь во всю ,очень удобный ,и всегда вспоминаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксан-как мне нравится эта работа!Ведь сколько слюни пускала и трогала....Себе буду тоже делать для моего многострадального рукодельного блокнота....насчет мк-громко сказано:))))через пару дней,наверное,сообразим:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюш, шикарная работа! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, какая тонкая, изящная работа!! Такие милые детальки, цвета изумительно-нежные!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки большое, большое всем спасибо!!Приятно необыкновенно!!!
    Olga, gracias un beso!

    ОтветитьУдалить
  15. Так нежно, так все продумано! Душевная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво все и невероятно функционально! Эхх, нельзя было так долго прятать от нас такую чудесную вещицу:))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, какая романтичная вещь получилась! И столько разных техник ты сочетаешь - очень интересно смотрится! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, очень красивая обложка! Сочетание цветов очень приятное!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая интересная штучка получилась, жутко красивая и жутко полезная! Люблю я такие!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Органайзер безумно понравился, хорошо, что выложила! Как дойдут до себя любимой руки, буду просить МК :)
    Мушь - чудо! :)))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...