понедельник, 5 сентября 2011 г.

Шоколадная история \ Chocolate


О коробке, шоколаде и "музее".
Всегда нравились тканевые полосатые коробки.Очень мне хотелось иметь такие у себя дома.Но первые опыты по картонажу охладили пыл, не понравилось мне клеить коробочки.Не понравился даже не столько процесс сколько конечный результат.Столько старания и пыхтения а в итоге неказистая ,"вихлястая" емкость получается))) Но тут чудесным образом сложить обстоятельства: купила картонные заготовки для коробок-это раз, полосатую тканюшку -это два и объявили замечательный "шоколадный" конкурс на сайте у Марины-это три.В итоге вот что получилось
Результатом в общем-то довольна но есть нюансы и даже уже появился спортивный интерес сделать все-таки коробочку которая мне понравиться без всяких "но" )). И самое главное-- я в первые победила в конкурсе и выиграла приз о котором мечтала -набор Мил Хил!!!Магнитик на холодильник!!!!

Чудесное мороженное! А я ведь недавно сделала блокнотик с мороженным Вот и получается что я теперь вся в мороженном и шоколаде)))!!! Заметила что у меня появилась такая особенность\может быть конечно она и раньше была а я не замечала\я как могу оттягиваю момент начала работы над особенно понравившимися,"дорогими" вышивками.Лежат в заветной сумке несколько наборов\купленных, подаренных и просто самостоятельно подобранных\ и ждут своего часа а я не тороплюсь.... мне кажется что вышил, оформил и все интересная история закончилась а у запакованных нет , все еще впереди!!!У кого нибудь так бывает? Или мне пора стройными рядами к дохтору ?)))
Так ,теперь о музее...
Когда готовилась к шоколадному конкурсу гуляя по Невскому наткнулась на "Музей шоколада" обрадовалась и
на следующий день поехала туда уже с фотоаппаратом .
Выяснилось что это и не музей вовсе а магазин и внутри довольно темно но продукция впечатляет и я попробовала сделать фотографии.Оставила только паровозик и карету. остальные фотки совсем темные.

Получше получилась тетка перед магазином, но и тут разочарование।Мало того что она без рук и голая так еще как оказалось и не шоколадная вовсе:-)!!!
Мои просьбы услышаны у нас тепло и солнечно!!!!Девочки всем желаю всю такую неделю!!!

41 комментарий:

  1. Классная коробка! Такой сюжет аппетитный, оформлено здорово! Очень мне нравится!
    Где-то у меня была полосатая тканюшка... :)

    ОтветитьУдалить
  2. оооо !!! шоколад!!! мне жуткой сластене ни в коем случае нельзя в такой музей!!! коробочка очень красивая!! так понравилась что тоже хочется сделать такую! а вот особенно красивые вышивки я тоже откладываю в долгиий ящик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитная и красивая коробка! даже жалею, что когда-то оформила эту вышивку в пинкип.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюня,поздравляю еще раз!!!
    Шкатулочка очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  5. ПОздравляю с победой! Коробочка очаровательная получилась!))) Подбор материалов очень вкусный, как и идея)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочка просто бесподобная получилась!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Коробочка получилась на славу, так что, Оксана, победа заслуженная! Гуляли мы в прошлом году мимо этого магазина-музея. Как давно это было...

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка очень стильная получилась! Поздравляю с выигрышем!

    Ох, у меня та же история с наборами. С одной стороны, смотришь, любуешься, и ручки чешутся сразу же начать красоту. А с другой стороны, все откладываешь и откладываешь любимые. Вот сейчас заканчиваю вышивать долгоиграющий набор, и можно было бы взять давно облюбованный набор от Bothy Threads, но почему-то откладываю его "на сладкое".

    ОтветитьУдалить
  9. сладкая сказка:) Коробочка очаровательная, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,
    суперзамечательная коробочка: аппетитная, яркая, изящная! Настоящая мечта для поклонников шоколада и оригинальных аксессуаров;).
    Ох, у меня такая же ситуация с наборами- жадно их храню, и оттягиваю их распаковку;)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с заслуженной победой! Коробочка нежная, очаровательная и очень вкусная! Выбор дизайна, ткани, кружавчиков - безупречен!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, ты большая умничка!Поздравляю тебя с победой! я голосовала за твю работу, она мне оооочень понравилась!))) А какое аккуратное исполнение, безупречная работа во всём! Красивая коробочка и элегантная!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо!!!Радует что ни одна я откладываю самое вкусное на потом)))

    ОтветитьУдалить
  14. Коробочка очень красивая и нежная! Все гармонично, очень нравится. Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошенькая коробочка :)))И я теперь представляю на собственном опыте сколько такая красотка может съесть времени и сил - на днях шкатулочку закончила...
    И поздравляю с победой! Это всегда приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась коробочка.стильная,красивая))

    ОтветитьУдалить
  17. Ах какая коробочка! Восторг! Теперь такую же хочу))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, очень милая уютная коробочка получилась! У нас в Симферополе тоже есть музей шоколада, который на самом деле салон, в котором можно и экскурсию посмотреть, и вкусняшек шоколадных поесть, и вообще полюбоваться на красоту, которую создают кондитеры:).

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, коробочка великолепная получилась!
    Я так рада, что ты победила в конкурсе! Я за эту коробочку голосовала :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, коробочка сплошной восторг! Такая красота- и вышивка и ткани!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, я еще когда на форуме в конкурсе твою коробочку увидела, влюбилась в нее без памяти! Просто роскошный вариант для сладкоежки!

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепная коробочка, вкусно и сладко!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Аппетитно и стильно =) И "трогательно", в смысле очень хочется потрогать =)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с победой! мне эта коробочка особенно понравилась) цветовая гамма замечательная

    ОтветитьУдалить
  25. Прекрасная коробочка! Вышивка изумительно тут смотрится. Поздравляю с победой. Столько красивостей и интересностей у вас в блоге. Буду вас читать )))

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасная коробочка, достойная всяческих похвал и тем более выигрыша! Оксаночка, поздравляю!!! Дааа, такое нежно-полосатенькое чудо не может оставить равнодушным :)

    ОтветитьУдалить
  27. так вот это чья коробочка была;) Ксюша, великолепная работа получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюш, полный восторг! Что все какие-то придумывают недостатки у коробочек, ничего не вижу :)
    Идеально подошли вышивка и тканька, и форма коробочки друг к другу! Умница!
    (хмуро - мне бы твои проблемы с количеством наборов... я бы их быстро решила ;) )

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, какая коробочка! Победа, безусловно, очень и очень заслуженная, ведь коробочка прелестна до мельчайших деталек! Кстати, вот всё собиралась коробочку сама сделать, но всё чаще читаю про неудачные опыты и теперь, в общем-то уже отказалась от этой своей идеи, не хочется расстройства ))

    ОтветитьУдалить
  30. О, какая "аппетитная" коробочка..., а как хорошо подошли полосочки к этому дизайну...., ну и как всегда все отлично и со вкусом сделано......мммммммм!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с победой и обладанием самой вкусной коробочки:))

    ОтветитьУдалить
  32. Забава, коробка обалденная! Очень красивая, стильная, опрятная! Просто супер! Даже не представляю, какие могут быть "но", они все уже должны тихо сапеть в углу :) Поздравляю с победой в конкурсе и таким чудесным подарком! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Прекрасная шоколадная коробочка!! А тканька какая - прелесть, а не полосочка!

    ОтветитьУдалить
  34. Отлично и аппетинтно и все умеснто и стильно,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесная стильная коробочка! И никакая не "вихлястая":))) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  36. За эту красоту я голосовала на конкурсе! Правда, я даже не могла представить, кто автор. А тут прыгала с блога на блог, бац - знакомая красивая коробочка!!! Так приятно, что я нашла автора!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, к много новых девочек!!!Очень приятно познакомиться!! Супруг второй этаж строит в связи с этим частично крышу разобрал и нас ночью сильный дождь залил(( .Естееественно залил мой малюсенький кабинетик , ленты и нитки сушу а вот скраповые заготовки пришлось выкинуть((Попутно в инете браузеры меняю, все никак определиться не могу какой лучше и удобней.Прям вышивать не когда )))

    ОтветитьУдалить
  38. Ксюш, вот умеешь ты удивить!!! Такая изящная коробочка получилась, умничка!
    И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...