вторник, 4 октября 2011 г.

Лорна Бейтман\Lorna Bateman


Я ни когда не посещала мастер классов .И очень рада что первый случился именно с Лорной. Впечатления от этого занятия превзошли все мои ожидания. Переживала что 8 часов будет очень трудно высидеть но время  пролетело действительно незаметно .Тем занятий было предложено несколько я выбрала ленты уж очень красивый венок предлагали нам сделать а объемная вышивка шерстяными нитками на картинках меня не очень впечатлила а зря! Это что-то невероятно интересное и красивое. Лорна привезла много своих работ и в «живую» они производят неизгладимое впечатление. Девочки я  как смогла сделал несколько фотографий   извините за качество. Но рассмотреть можно



Я очень люблю некрупные работы. Мелкую вышивку на мелкой канве. И то что делает Лорна меня поразило .У нее предельно аккуратные и очень мелкие стежки, некоторые цветочки 1-2 мм и заметьте это не только нитками но и лентами. Сама Лорна  миловидная , спокойная и очень улыбчивая женщина.
Еще  пара фотографий увеличенных фрагментов   уже нашего учебного венка



И я еще хотела добавить несколько слов о работах Джин Кринитски которая приехала с Лорной и тоже давала МК. До начала занятий мы с ней разговаривали и она увидев мою игольницу с хардангером  показала мне это
Хард. вышит шелковыми лентами, надо будет попробовать )))
Вот еще несколько ее работ


Сама  организация занятий была продумана до мелочей. Освещение, материалы для работы -Английские иголки, пяльцы, ткани . мулине и шелковые ленты превосходного качества все это мы забрали потом домой. И кофе-брейки вкусные и сытные!! Синхронный перевод. За все это спасибо Марии Владимировне , она все организовала начиная с приезда в Россию Лорны и Джин и заканчивая классной распродажей привезенных Лорной ниток и лент! Рукоделие де Люкс
Конечно я не удержалась и кое что себе прикупила –перле 8 и 12 ручной окраски и шелковые ленты о которых Лорна отдельно говорила.

Ну и наконец фото Лорны и ее автограф мне на память 


Рядом с Лорной мое  пухлое плечо  , пришлось себя вырезать что бы не позориться у Лорны такая фигурка –мечта ))))
Скоро уже очень скоро закончится строительство дома на этот год и я смогу снова окунуться в рукоделие и вволю побродить по блогам!
Скучаю и желаю всем теплых домов и непротекаемых крыш:-)

32 комментария:

  1. Ах как же здорово побывать в живую на МК и попробовать что то новое и красивое! Все очень аккуратно и приятно взгляду!!!Вышивки выше всех похвал и очень трудно выбрать какую нибудь одну!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные игольницы! Мне все очень понравились, все такие разные!
    Хардангер лентами очень удивил, но если честно, классический мне больше по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, просто мечта - мастер-класс у настоящего Мастера! Супер, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Как интереснооооо :) Поздравляю с таким замечательным событием!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие игольницы ...прямо викторианская эпоха !
    Побольше таких встреч с настоящими мастерами !

    ОтветитьУдалить
  6. Я могу только представлять как необыкновенно приятно и восхитительно побывать на таком МК, и рядом с мастером! "Завидую" :) В смысле очень рада, что представилась такая возможность :) Работы красоты неимоверной, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно как! И я тоже мечтаю о такой игольнице))) Еще меня поразили ирисы лентами - очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, как здорово, что ты побывала на таком Мастер-Классе! Завидую белой завистью :)) Работы изумительные, потрясающе красивые игольницы. Всё СУПЕР! А твой веночек где, покажешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, поздравляю тебя с прекрасной удачей, посетить МК таких мастеров рукоделия, как Лорна и Джин Кринитски, это впечателния на всю жизнь!))) Их работами можно любоваться и вдохновляться, очень красиво и на высоком уровне! Игольницы красивые, интересные, по-настоящему ювелирная работа!
    Поздравляю тебя с покупками! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, представляю как это здорово! И твои игольницы просто шикарные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. О, как здорово! Поздравляю много раз! Представляю сколько впечатлений! Все работы очень красочные!

    ОтветитьУдалить
  12. Да,работы шикарные,просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, наконец читаю о твоем посещении МК! рада за тебя, это же так здорово! у меня есть набор Лорны как раз с такой круглой игольницей, вышивка лентами. Нужно будет как-нибудь за нее взяться. Оксана, у меня вопросик: хардангер -ленты какого размера-2мм? И зря ты себя отрезала на фотографии, ты тоже у нас симпатичная и обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, обалдеть, какие красивые игольницы!!! И зря ты вырезала себя: у иностанок красивые фигуры, а у нас, русских, лица!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, Ксюша, обалдеть, какие красивые и ювелирные работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо что разделили со мной радость от такого замечательного приключения!
    Танюша , я обратила внимание что Лорна и Джин используют в основном ленты 4мм и хард вышит тоже четверкой.И даже самые тонкие лепестки тоже вышивают четверткой, только перед этим довольно туго скручивают. Спасибо за "симпатичную и обаятельную" буду по чаще себе под нос это бубнить :-).
    Таня-голубинка, спасибо!!! Промашка у меня с лицом ,я наверно не очень русская )))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша,вот опыт так опыт! Здорово под чутким взором Мастериц учится у них прекрасному! Поздравляю! Работы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, какая же ты счастливая - смогла побывать на таком мероприятии! Сколько красоты! Повезло тебе пообщаться и перенять опыт у таких талантливых людей!
    Жаль, что ты нам себя не показала:).

    ОтветитьУдалить
  19. Красота то какая!!! потрясающий МК! Как же приятно читать и смотреть, когда из человека вырывается СТОЛЬКО положительных эмоций!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, поздравляю, это целое событие - прикоснуться к такой красоте, посмотреть, как творит Мастер! Безумно красивые вещицы! Захотелось вернуться к ленточкам...

    ОтветитьУдалить
  21. Эхххх! Вот как я ЖАЛЕЮ,что меня не отпустили:(((((
    Давай скорее вышивай ту красоту,что мне показывала!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша, поздравляю!!! Встреча с Мастером как чудо! Игольницы -чудо! А хардангер лентами - мне не очень, неаккуратно смотрится ((

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, я тоже мечтала о встрече с ней. Я шила ее игольницы и этот веночек года три назад. Весной как раз вспоминала в блоге. Мария даже намекала, что может привезет ее в Москву, хнык... Хочется! А машазин у Марии шикарный, ленты там фантастические!
    Как здорово, что ты там была.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки спасибо!!!
    Юля обязательно к ленточкам возвращайтесь!
    Александрина, не расстраивайтесь .Лорна написала у себя что собирается в Моску кажется летом, как я поняла.Так что теперь мы вам будет завидовать )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какая новость! Я постараюсь вырваться. И принесу ей свои игольницы. Покажу:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, спасибо за пост! Я тоже поклонница Лорны, обожаю ее миниатюрные работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Piękne rzeczy tworzysz, są na prawdę śliczne i misternie ....
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо!Очень интересный экскурс и впечатляющие работы!Да!О таком мастер-классе можно только мечтать!ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  29. Ксюш,Ничего себе игольнички!!АбАлдеть!!!!Красота и Восторг!!!Присоединяюсь к девочкам, жаль что ты нам себя не показала:)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксанчик приглашаю за наградой http://ukaminaprisvechah.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  31. Александра ,принесите обязательно, Лорна очень доброжелательна и восхищается как ребенок!!)
    Зина,, спасибо!!
    Dziękuję,becia-b )))))!
    Лариса , Тоничка, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...