четверг, 3 ноября 2011 г.

Крафт Базар


Ура , я выбралась на выставку !Проходили она в Выставочном Зале Союза Художников в центре города. Основная тема  - Международный Фестиваль лоскутного шитья. И попутно большая ярмарка для рукоделия всевозможного)))
Меня печворк давно привлекает особенно его направление крези. Крези я там не нашла но представленные работы меня восхитили и масштабностью и замыслами. Огромные панно и чудесные костюмы.

Белое облачко во втором панно это не блик фотоаппарата это так цвета подобранны!!
Одежда

Вот это кошелечек :-)
Очень понравилось это пальто

Из бумажного творчества не оставил равнодушным квиллинг. Такие чудеса накручены из полосочек бумаги
А потом я пошла, гулять по ярмарке. Из войлока было много одежды представлено, а мне понравилась эта семейка
Лошадки
И еще не смогла пройти мимо работ художницы Ольги Инфантьевой. Все свои поделки она расписывает вручную

Девочки что бы не перегружать тему я выложила только несколько фотографий. Остальные снимки  мои и  замечательной рукодельницы Татьяны Самотошиной    поместила   сюда
А еще есть официальный репортаж с этой выставки нашла  тут 
Когда убегала домой,  был уже вечер, и  прежде чем нырнуть в метро сделала  несколько снимков по дороге
 Поймала редкое солнышко))))
Девочки с меня пример не берите и не простужайтесь !!!!

9 комментариев:

  1. Ксюша, какие интересные фото с выставки, мне сова и котярики понравились,еще квиллинг-рябина это что то!Желаю пусть простуда обходит тебя стороной :)и выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный фоторепортаж! Очень пэчворк впечатлил - необыкновенно просто!
    Выздоравливай поскорее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да рыбы-точно мое:)Хватит уже болеть и без меня на выставки бегать-в блоге почаще появляйся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за пожелания здоровья!!!!
    Все лекарства отложили в сторону толку от них не много и проводим курс иммунной терапии + травы .Если меня простуда оставит в покое \уже наконец \я обязательно опытом поделюсь )))
    Лю, тебя так не хватало на этой выставке и еще вот того кошелечка )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюшенька, да я после такой выставки и забыла бы про болезни! Я когда увижу такую красоту, оживаю, ручками и ножками как засучу, как забегаю, за что бы взяться и сваять! У меня тоже нет иммунитета, болею уже в третий раз разными ОРВИ, схваченными от своих малышей-племянников. Вот сейчас твой репортаж с выставки меня встряхнул: хочу пальтишко!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж этот иммунитет !!!Будем укрепляться)))
    Интересно какое тебе пальто понравилось?Я от бело-розового в восторге а есть еще фото на галереи \ссылка в тексте\

    ОтветитьУдалить
  7. О, фото города заностальгировали... Казанский собор... я там жила рядом в гостинице пару лет назад, как раз вчера перебирала фото и вспоминала ту поездку. Мечтаю снова у вас побывать :) Спасибо за фото с выставки! Пойду смотреть :) Панно со снежинками-цветами впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, обожаю выставки и крафтовые базары!
    Недавно муж мне на таком купил стеклянную подвеску-сову, в сиреневых тонах, надо будет сфотографировать - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, так интересно! Спасибо за репортаж!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...