понедельник, 21 ноября 2011 г.

Сезонный полет

Девочки хочу предложить вам сезонный совместник. Мне кажется получиться интересный проект. Главная цель - это свобода творчества \полет :-)\
Итак:
я предлагаю совместно вышить выбранные сезоны \если у кого-то в запасе нет, я поделюсь своими)))\. На этот проект отводиться целый год, т.е. на один сезон -3 месяца.  Есть надежда что , не смотря на море уже начатых проектов и нехватки времени на рукоделия найдется местечко на «Сезоны».
В чем свобода творчества:
1. Каждый сезон нужно будет вышивать по предложенной палитре \их будет несколько включая по желанию вашу собственную \
2. Обязательно применить в каждом сезоне   другой вид рукоделия :
     Зима – хардангер, гладь \шовчики\ или войлок
     Весна - ленты или вязаные изделия
     Лето – объемная вышивка
     Осень- рококо или пуговицы

Например, вы выбрали сезоны и начинаете вышивать зиму. Нитки вы выбираете по заданной палитре и включаете в дизайн хардангер или шовчики. Или можете  выбрать войлок , из него будем делать маленькие новогодние шарики \ шармики ручной работы \
Но за рамки выбранной палитры не выходим.

Ссылки на мк и примеры работ будут обязательно выкладываться.

3. В конце каждого сезоны вы из выбранной палитры и своей работы делаете фото коллаж \если есть возможность \
4. И наконец,  среди участниц проекта в конце каждого сезона будет разыгрываться небольшая конфетка из нашего магазина  ))) \мы не будем голосовать за лучшую работу, знаю что это очень трудно сделать, это будет случайный выбор\

В начале проекта мы обязательно обсудим примеры оформления наших сезонов, что бы рассчитать, как вышивать.

Начало проекта 1 декабря 2011г , окончание 30 ноября 2012года.

Отчеты по сезонам – 28 февраля, 29 майя,29 августа,29 ноября
Розыгрыш конфеток – 29 февраля , 30 майя, 30 августа, 30 ноября

Предлагаю числа 15 каждого месяца делать промежуточные встречи для обсуждения возможных проблем.  Девочки предлагайте, может быть эти «обсуждалки» чаще  делать или наоборот реже?

 Так как сейчас у всех предновогодний ажиотаж то 1 декабря проект только  стартует  , что бы могли записаться желающие   \ я всех посчитаю, что бы по почте выслать схемки , если будет такая нужда ))\ а вышивать начнем в январе и первый отчет будет 15 января.

Что мне понравилось в этом проекте:
1.Возможность попробовать себя в других формах рукоделия, на которые все время не хватает времени. И хотя бы  определиться нравиться это или нет .
2.Совместный проект не дает расслабиться и мобилизует на завершение начатого \ну как бы ответственность )))\
3.Сделать очень интересный подарок к Новому Году себе или друзьям!
 Ну и, конечно же, возможность поработать-по хулиганить творчески  в кругу друзей ведь не осудят, а поддержат если что!!!!!
Что скажите?







24 комментария:

  1. Что тут скажешь? Я согласна! :))
    Очень заманчиво! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, проект обещает быть очень интересным, познавательным! Я хочу пожелать всем участникам проекта творческих успехов и вдохновения!
    Сама я не решаюсь принять участие в проекте, не уверена, что смогу освоить новую технику.:)
    Молодец, Ксюша! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Вот это проект!!!
    Я хочу! Но у меня сомнения по поводу схем, я так поняла, что схему участники выбирают сами? но в ней же нет доп опций (типа лент, пуговиц...) их самим придумывать куда примостить? или как???

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный проект! Очень хочется поучаствовать, правда немного страшно, все таки первый опыт))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень заманчивое предложение, думаю, что будет интересно :)) Очень хочется новенькое испробовать! Хардангер для меня неизвестный зверь, шовчики можно сказать тоже, никаких познаний в войлоке, ленты только осваивать начала, рококо где-то в тумане, помнится, что в детстве на шапочках цветочки делали)))) Ксюша, только вот схемки бы поменьше, а то столько проектов ждет %)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое шикарное предложение! А какое интересное!!! Можно я с Вами???

    ОтветитьУдалить
  8. Заманчивое предложение и хочется попробовать,но я все материалы заказываю и просто боюсь не успеть с отчетами))если только это что то не очень большое будет)

    ОтветитьУдалить
  9. Многообещающий проект. Интересно было бы попробовать. Только техники практически незнакомы. Войлок вообще страшным зверем кажется. Если будут подсказки на МК и схемки подходящие, решусь.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный проект. Ксюша, так хочется попробовать, я и половину делать не умею, а научиться хочу. Но у меня участие в проектах всегда не ровное, я очень хочу, но не всегда получается. Ну если такой неустойчивый элемент не смущает, то я с вами хоть какое то время.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, вот это ты придумала! Почти ничего из предложенного тобой делать не умею, но хочется очень! Особенно пугает объемная вышивка! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием присоединюсь)

    ОтветитьУдалить
  13. ну прям манит меня такая идея))Но у меня такой же вопрос про другие техники.Если схемы и участники выбрать могут,то как туда другую технику прикрепить?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Так хочется ввязаться в эту заманчивую авантюру...
    Боюсь, что со сроками у меня вечная беда...но обещаю приложить максимум усердия и ответственности...
    Я - с вами....

    ОтветитьУдалить
  15. Идея очень интересная и мне понравилась, но как-то смущает и заданная палитра и применение всего остального. А картинку для примера можно показать? Я бы тогда определилась с участием)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, если бить за невыполнения плана не будешь, то меня записывай! Я боюсь только не успеть:)(уря! я вышла на работу)

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересное мероприятие,мне,правда,не всё понятно,но можно было бы и попробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, нет конечно)))Все только начинается!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура! Запиши меня! Я человек - одичавший без общения, а уж рукодельничать вместе - вообще здорово!)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, дикие но симпатишные объединяются тут))))
    http://myblogfortyna.blogspot.com/2011/12/winter.html

    ОтветитьУдалить
  21. Интересный проект, но я наверное опоздала. Очень многое мне пока не знакомо:рококо, войлок... Но очень хочется попробывать.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, привет!!Ты не опоздала))Я буду рада если ты присоединишься , у тебя интересные работы , ты фантазерка!!

    ОтветитьУдалить
  23. Можно и мне подключиться? Очень, очень прошу!!!!Я буду стараться!!!
    vjazea@mail.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...