пятница, 4 ноября 2011 г.

Времена года \ Seasons


Сегодня у меня вышивка.
Сделала и оформила еще в сентябре, а вот только сейчас показываю. Время летит так быстро…
Опять коты )) но уже не 12 а всего 4 и на этот раз котики от Vals Stuff . Перед тем как вышивать размечталась что попрошу мужа и он побежит и  нарежет мне всяких штучек деревянных для украшения вышивки - облом. После долгого нытья я получила маленькую рыбку и все )))
Птичку пришлось лепить из глины и потом ее красить в черный цвет
 а цветочки и снежинка это пуговки покупные.

Рыбку я тоже чуть подкрасила в бело-голубой цвет . 
О нитках- все надписи сделаны шелком ручной окраски различных производителей. Все эти ниточки мне в свое время подарили мои хорошие знакомые и друзья \Люда, Наташа и Таня \ и так удачно они подошли к временам года!!! Вот уж правду говорят не имей  сто рублей а имей сто друзей)))  Сами сюжеты вышивала уже в основном ДМС которые подбирала под шелк . Оформила как  bellpull для подвешивания календаря. 
Почему такие фото.
Вот, правда неожиданно  выглянуло солнышко и луч упал на подоконник узкой полоской ,в которую каааак раз и поместился  bellpull. Не удержалась и сфотографировала. Поэтому и темновато и тень от дождика  )
И в заключении это подарок поедет к Пифочке , пока не скажу какой ))))
Ни как не привыкнуть к новым праздникам ))
Давайте объединяться и просто любить друг друга!!!

26 комментариев:

  1. КЛАСС!!очень красиво,я рко и празднично!! просто прелесть вышивкаа

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Ксюша, просто восхитительные времена года! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие прелестные котейки - обожаю я этих проказников! Ксюша, как мне понравилась твоя птичка из глины - теперь по твоему рецепту сделаю носик для снеговичка. А красила акрилом? И рыбку классную муж вырезал. Молодец какой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркие прелестные котейки - обожаю я этих проказников! Ксюша, как мне понравилась твоя птичка из глины - теперь по твоему рецепту сделаю носик для снеговичка. А красила акрилом? И рыбку классную муж вырезал. Молодец какой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, получилось суперпозитивно! Такие прикольные мотивчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!!
    Таня, да использовала акриловую краску. Мужу все передам)))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!!!муж умничка такую малявочку выпилили!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какой классный календарь!Да еще и котярики:))))мне вот больше почему то осень и зима понравились:) отдельный респект муж за рыбку;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшенька, твои работы всегда очень душевные и тёплые, от них веет твоей добротой и нежностью! :)))
    Красивый, очаровательный и милый беллпул, прекрасный подарочек! Умничка!:)
    Я этот дизайн не встречала, мне он понравился своей позитивностью, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, соглашусь с девочками - очень позитивно и радостно получилось! Рыбка - это что-то невероятное! Ты предложи мужу делать подобные штучки на продажу.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня , мне осень тоже больше всего понравилась)))
    Вика, Оксаночка, спасибо!!!
    Ира , вот уж что от не будет делать точно- очень мелкие штучки, не удержать в руках)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ни чего себе какой подарок! Повезло же кому-то! Очень понравилась идея оформления! Ну и шармики заслуживают отдельного внимания. Я вот, вообще их не пришиваю, мне даже и в голову не пришло бы что-то там лепить, вырезать и красить, Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень необычно получилось! Особенно понравилось вольное отношение с шармиками - от этого они только выиграли!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне почему-то показалось, что это поезд с вагончиками :))) Поезд счастья с вагончиками хорошего настроения! Интересный получился календарь!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они чудесные! Во-первых, я просто без ума от сезонной тематики, люблю всё, а во-вторых, котики и правда очень замечательные, и пуговочки, пусть и нелегко, но очень удачно подобрались! Замечательный подарок для пифочки, уверена, она обрадуется! )) ну я бы точно обрадовалась ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша,кошарики и зайки прелесть!!!
    У тебя всегда так все интересно и с пользой,белпульчик для календаря с "Временами года",прекрасная задумочка и чудесное исполнение,столько вложено сил и творческого вдохновения.Чудесная работа,прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно! Люблю кисков, а они такие забавные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичные сезоны получились. действительно, мелкие детальки очень дополняют картинки. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой какие классные дизайны! Весенний просто пленил - кот и заясь :))) как раз как у нас сейчас!

    Шикарный квартет, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, как же весело и радостно получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксения, суперские сезоны! Классно, что ты поменяла аватарку:).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...