понедельник, 16 января 2012 г.

Старый Новый Год


Ну хоть к Старому Новому Году успела себе сделать подарочек))). Вышила маленький баннер дизайн от Mill Hill, подбор ниток и бисера мой. Вышивала на ленточной канве которую заказала в «Мои нити». На задник пришила на машинке фетр, края обработала ножницами зигзаг, держатель сделал  «…сами знаете кто, сами знаете где..» Гарри Потера просто так из головы не выкинешь ))))))
 Это еще декабрьская поделка, так торопилась, что сфотографировала ее ночью, а утром она была подарена. Получилась такая снеговая барышня из детских носочков. Жених уже есть скучал с прошлого года, теперь  возможно пойдут снегодевочки и снегомальчики ))))). Носик и глаза сделала из братс, наполнение не рисовое а из шариков от влажности \их моя дочка собирала зачем-то с детства, вот пригодились \. Когда её берешь в руки она поскрипывает  как настоящий снег.
Ну и  в заключении мое начало сезонов.
Зима
Выбрала квакеров и вот такую цветовую палитру
 Нитки еще не все буду по ходу работы добавлять. Мне кажется уже получается зимний лес и морозный воздух :-).
 Хард сюда добавлять не буду а вот гладьевые шовчики обязательно )))
Девочки очень интересно что у вас получается.Скидывайте фото мне на почту я буду их размещать здесь или на Gallery .
 

23 комментария:

  1. Ксюша,боннер у тея классный получился,мне понравилось как ты его сделала,очень празднично! А квакер,-балдеж просто,я их обажаю!!уверена что с такой цветовой паитрой получится самое настоящее утро в зимних альпах!
    Ксюша,я тебе отвечала насчет открыток и адрес оставляля,а ты так и не написала мне свой адрес.Повторю мыло и жду. edel66@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Всё так интересно, Оксана! А я боюсь всяких авантюр, вдруг подкачаю. Поэтому полюбуюсь на всё со стороны.

    ОтветитьУдалить
  3. Лика, спасибо большое!!Написала тебе письмо!
    Ира, хорошо будешь в группе поддержки ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славный баннер! Красотища, да и только! А квакер бесподобный! Палитра замечательная подобрана! Как интересно, что же будет дальше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зина, боялась до ужаса :-)но решила так , если плохо будет то -дарить стыдно, выкидывать жалко остается оставить себе ))))И сразу успокоилась ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш,банер такой симпатичный и нарядный получился!!! а снеговички -милашки:)На этот квакер засмативалась, но.... а у тебя здОрово получается:)Интересно было бы увидеть галерею, может тогда и у меня какие идеи а счет проекта появились , а то никак не разберусь;)Еще вопросик а к вам можно присоединиться например с бискорнюшками по сезонам, например подобрать что нить из Фаби;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша,баннер чудесный!Оформление красивое,нравится очень!!!
    Квакер вообще бесподобный,цвета потрясающие,удачи,ровных и быстрых крестиков,с нетерпением буду ждать готовую красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай мне твоя зима нравится!А чего не привозила потрогать?

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшенька, баннер очень красивый, праздничный, и трогательный! Чудесный дизайн и прекрасное исполнение!!!А дружочки - снеговики из носочков такие лапочки,замечательная парочка!:)))

    Умница, Ксюшенька!
    Творческого тебе настроения и успехов в работе над сезонами!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюшааааа!!!!! Что ты со мной делаешь????? :) У тебя что ни работа, то шедевр!!!!! Безумно понравился и банер от МХ и снеговик!!!!!!Класс!!!! Класс!!!! Класс!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне должны завтра ткань привезти. я тоже выбрала эту цветовую палитру. Правда не уверенна, что нитки нормально подобрала. И у меня снеговик будет в центре внимания и вот сижу и думаю каким его бацать... :) А у тебя очень красиво получается! Прямо очень!

    ОтветитьУдалить
  12. Баннер - красотища! И снеговушка такая милая!
    Очень интересные у тебя сезоны будут, я влюбилась в квакеры!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный баннер!!! Снеговичка симпатичная очень-преочень, да ещё и поскрипывает! :))) Квакеры супер! Очень нравятся цвета, - и правда зимний морозный лес!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Банер такой красивый, праздничный! А квакер- с удовольствием понаблюдаю за интереснейшим процессом! С наступившими праздниками тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Все получилось очень празднично. Снеговички просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  16. Тоня, можно присоединиться когда хочешь и с бескорнюшечками обязательно))))У самой была такая мысль!!!
    Аленка, спасибо!
    Лю, я на чем-то другом тогда сосредоточилась, наверно на бубенчиках "ржавых" )))
    Оксаночка, Алла, огромное спасибо!!!
    Аня, здорово! У меня нитки тоже не 100% в тон а один тон \грязно- синий\ еще купить надо)))
    Таня, Катюша, рада вас видеть , спасибо !!!
    Ирочка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ксения, очень красиво вышивка получается, сезоны будут очень интересные!
    А я решила вышивать сезоны от Angie Designer (бесплатники), только все никак пока не начну...

    ОтветитьУдалить
  18. Ксюша, у меня готово)
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/01/winter-stithes.html
    скинуть фотки? Или из блога заберешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе написала.Еще и тут скажу- замечательно получилось!Неповторимо и очень по зимнему-молодец!

      Удалить
  19. Ксения, а у меня вопрос. А можно все сезоны вышить, как одну картинку, а не несколько. Есть ли ограничения по размеру? Никак не могу подобрать, то что нравится. Хотя есть один дизайн, давно хочу его сделать. Можно будет кое-чего добавить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюша, какие красивые нитки у твоего сезонного произведения! И баннер - отпад. Особенно деревянная часть - муж какой умелец! Но еще и любящий! Ксюшенька, хотела я свалять сумочку на тему зимнего сезона, но пока нет мастерства. Поэтому я у тебя попросила схемки - буду вышивать зиму шовчиками. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...