вторник, 10 января 2012 г.

Сезонный полет \ Seasons.



Ну, кажется ,праздники прошли и можно опять уйти в «подполье» от семьи и заняться любимым делом)))
Поняла, что не хватает списка. Девочки кто надумал принять участие в совместнике , запишитесь в  комментариях. Напоминаю условия совместника  здесь Не обязательно вышивать все 4 сезона, можно присоединиться на любом этапе.
Итак , первый сезон- Зима. 
 
Повторюсь, можно выбрать каждый сезон из разных дизайнов , можно все из одного. Какие я могу предложить варианты можно посмотреть здесь.Высылаю  тем кто играет \как бы интрига, тайна))))\
Мы вышиваем зиму по предложенной палитре. Выбирайте одну из четырех или составляйте свою палитру и делайте в этой гамме цветов только зиму. На другие сезоны будут другие палитры.Палитра зимы
Второй момент :
 мы будем добавлять в эту вышивку – \на выбор \ хардангер, шовчики , войлок и я еще хочу добавить мережку.Ссылки на эти техники я уже давала а вот по поводу мережки ,есть хороший журнал, с понятными объяснениями и фото кому нужно вышлю.
Примеры как совмещать вышивку, хард, шовчики много у  victoriasampler   так же  у  Мартины Вебер

 
\если надо пишите\
 
Маленький пример применения харда и мережки.

 Если вы будете вышивать все сезоны то оформление лучше продумать сразу. Примеры оформления здесь и буду добавлять.
 
Первого и 15 числа каждого месяца будем встречаться «обсуждения обсуждать». По желанию присылайте мне на почту свои процессы , буду выкладывать и если возникнут затруднения , вопросы   вместе будем решать. А в конце февраля присылайте уже  готовую зиму,  для любования и розыгрыша маленького приза)))
 
Сегодня на галереи увидела этого снеговика \Света, спасибо\ очень понравился, и мы с вами вот так с  нашими сезонами поступим  :-)!!!


20 комментариев:

  1. Интересный проект, записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Записываю)))
    У вас снег все еще лежит ? У нас стописят раз уже растаял )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, а тоже записываюсь, правда еще не придумала, как все соединить.

    ОтветитьУдалить
  4. Записываюсь!

    Уточнение - вышивка крестиком с добавлением шовчика или хардангера. Или можно все в одном стиле мережка или хардангера?... =)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, одни проблемы с этим снегом( У нас опять осень(

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, я с вами, только начну не раньше февраля.
    Дизайны уже выбрала)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, можно как ты хочешь.Можно что-то одно а можно попробовать все вместе)))
    Сейчас добавлю еще одну ссылку на видео о хардангере, интересно)))
    http://blog.dmc.fr/2012/01/09/tuto-apprendre-la-broderie-hardanger/

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, я конечно с вами! :)
    Мне тоже кажется, что за основу очень хорошо подходят дизайны Викториисемплер и уже взяла себе несколько в голову, но сегодня стала их перебирать и озадачилась, все эти дизайны у меня на летнюю тему, т.е с цветочками! :)) в общем осталось только найти такое же но с перламутровыми пуговичками, ой нет снежинками! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже буду пробовать, правда пока не представляю как это будет и что. Наверное идея скоро придет, пока вдохновляюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, я выбрала себе сезоны -квакеры.И пока тоже не знаю как все будет смотреться))А на счет цветочков то мне кажется и они могут подойти если взять "зимние", прохладные цвета ниточек)))
    Марина, рада твоему присоединению)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я здесь и нахожусь в тихом ужасе... Что делать? Начала рассматривать шовчики. Ниток для харда не достала, войлока - тоже. Буду репитипитировать мережку( в школе в младших класах на трудах осваивали и получалось довольно прилично). Мне, самое главное, не выбыть из проекта, так как 2 раза участвовала в совместнике по хардангеру и выбыла из-за некрасивости своей вышивки.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, попробуй заменить нитки для харда на ирис.Он есть сейчас и меланжевый.Они соответствуют перле №8.Тогда основу можно взять не 32 аккаунта а 28 \соответствует 14 Аиде\.Еще можно посмотреть подходящие ниточки в магазинах для вязания.Не бойся , прорвемся ))))
    Нашла еще МК видео о валянии
    http://www.youtube.com/watch?v=0W2nWsz3irA

    ОтветитьУдалить
  14. А я пока в поисках ткани. Хочу вышивать на равномерке, а лен дорогой. а в магазин попасть не могу... может пересмотрю все и буду вышивать на сером... но уж очень он серый мой лен

    ОтветитьУдалить
  15. Опять странности с блогом !!!Я отвечала , но комментарии не опубликовались. Аня еще раз пишу , если повтор извини)) Ткань если тебе совсем не нравиться можно затонировать в чае или кофе.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за совет :) Я сегодня буду заказывать. Нашла Permin лен по нормальной цене :) и цвета разные вот сижу выбираю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Доставили мне мой лен. Ожидала другой немного. Вот опять в раздумьях. Сегодня постараюсь выложить нитки и лен в блоге...

    ОтветитьУдалить
  18. Удачи, и я уже умираю от нетерпения и любопытства )))

    ОтветитьУдалить
  19. Все вложила я свои метания :) Может сегодня если дозрею начну вышивать. Но еще надо продумать шовчики дополнительные, скорее всего хардангер http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...