среда, 29 февраля 2012 г.

Сезонный полет «Зима» -итоги

Хочу поблагодарить всех девочек которые составили мне замечательную компанию и отважились на эксперимент не смотря на свою занятость и миллионский миллион проектов!!!
 И так,  наш первый сезон , хотела написать завершен но напишу- почти завершен. Не все работы готовы ,но ни чего страшного впереди  год. Не во всех работах выполнены условия совместника, но во первых буду считать что я плохо объяснила, во вторых это первая работа в сезоне и все работы получились очень хорошие \даже в незавершенных виден потенциал :-) \
И конечно в идеале хотелось получить вот такие фото-коллажи


 С обязательным присутствием выбранных цветов и желательно дизайна который лег в основу работы \центральный коллаж\. Так интереснее смотреть что же мы там изменили и преобразили :-)! Повторюсь, это не критично , но если есть такая возможность то желательно делать такие коллажи. Наши работы!!!!
1. Катя


2. Ирина


3 Юля


4 Антонина


5. Катя


6. Аня

7. Юля
Розыгрыш по этим номерам я опубликую 1 марта и расскажу о весеннем сезоне!
Завтра весна-не может быть))))!!!!Дождались!!!!

13 комментариев:

  1. Замечательный отчет! Все работы шикарные! Очень-очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже немного жалею что не у тебя в проекте....:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, чудесные работы, чудесный проект! Спасибо, что ты меня тоже вытащила! :))) видать оно там сидело в подсознании. разум говорил - нет времени, не успеешь, чего болтовню разводить. А подсознание знай себе своё дело делает! Постараюсь в следующий раз всё сделать по правилам - с палитрой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, чудесные работа. Очень все красивые и интересные. А я ничего не успела, еще и свалились всей семье с ужачным гриппом. 5 дней сильно колбасит, даже начали пить антибиотики, т.к. уже ничего не помогает. Я очен, очень хочу присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы! моя правда не совсем в тему;)

    ОтветитьУдалить
  7. Начало положено... Работы интересные! Желаю удачного продолжения проекту!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой а у меня есть более поздний вариант... я неменого заглохла вошла в творческий кризис, можно я на почту скину или лучше в блог?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот выложила, если актуально...http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. Алла, спасибо)))
    Лю, еще не вечер:-)и всегда тебе рада!!!!
    Катя , спасибо что согласилась))Мне тема с деревьями очень нравилась изначально с удовольствием посмотрю что ты дальше придумаешь)))

    Ulla, I love your country because we are neighbors!:-)))
    Лена, спасибо!! Выздороавливайте скорее!!!У вас на Украине наверно уже во всю весна, болеть особенно обидно!И буду ждать тебя как окрепнешь, в проекте)))
    Тоня, твоя бискорню-чудо, а впереди будет еще много интересного.И если будет время можно к уже сделанным добавить маленькие шармики по теме.Если будут мысли пиши, обсудим)))
    Ниночка, спасибо!!!
    Аня, привет!!!Конечно присылай мне продолжение, замечательного снеговика надо доделать и украсить!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные сезоны к всех вышли!)))Я свой тоже выложила http://interesnosti-tairinn.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  12. Какая же красота у всех и главное такие разные работы!
    Ксюша, спасибо за организацию! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...