понедельник, 6 февраля 2012 г.

Закладки для книг \ Bookmarks

Пока компьютер работает, выкладываюсь :-)
 Использовала в этой работе лен, который мне подарили, поэтому не знаю, как называется.    Аккаунт 32. Переплетение очень плотное, ниточки основы толстенькие и поэтому хардангер не получился.  Я просто не смогла на образце вырезать аккуратно окошечки  слишком  они мелкие и плотные для меня оказались
 Дизайн –Latelier des Songes  \это как я поняла\ вот адрес 
и еще там есть таааакой журнал  
Я в дизайне кое-что изменила, мне настолько хотелось его вышить а он получился таким далеким в очереди «хочушек» что при первой же возможности я не утерпела и попробовала его в таком усеченном виде )))Как говориться «А что не съем то понадкусываю». На украинском эта поговорка звучит лучше)))))
 Нитки-перле Финка 12, 8 бежевого цвета \№7933\ и Финка мулине того же цвета. Бисер МХ и бусинки .
Мой рабочий старенький стол такой зашарпанный что глядя на него получилась такая  фотография
Ландыши
Вот и я не обошла стороной этот дизайн- Lili Valley! Внесла небольшие изменения , вышила цветочки шелковыми лентами. Что бы они получились объемными я подложила внутрь не бусинку а шарик синтепона, все таки закладка)))На фото плохо видно , там на каждом цветочке капелька росы в виде бисера. Именно для имитации росы хорошо  подходит  Mill Hill 42010 а если снежную искорку нужно сделать то чудесно смотрится №40161.
Я очень торопилась сделать и отдать в подарок хорошей учительнице эти закладки, вот и Андрей  глядя на мои "труды" тоже подключился 
Хорошо успели до сильных морозов , сейчас в мастерскую просто не попасть!
Продолжение следует))) Девочки желаю всем хорошей плодотворной недели!!!!


33 комментария:

  1. какие красивые закладки-ландыши!!!
    а их схема гуляет "свободно" в нете?
    хотелось бы по созидать подобное...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, лен- Белфаст, 32 каунт, цвет- кажется, просто темно-коричневый.
    Какие чудесные закладки! от ландышей вообще в восторге!!! люблю эти милые и нежные цветы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка)))Конечно как тебе не знать , это же ты подарила)))Я на Белфасте вышивала не один раз, но тут качество необыкновенное , ощущение что в состав входит не только лен но и шерсть!

      Удалить
  3. Красота необыкновенная! Ландыши - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, закладки такие разные, но обе красивые! Кружевная очень хорошА, а от ландышей весной веет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные закладочки! Обе понравились- первая такая кружевная и стильная, а у ландышей объемные цветочки прелестны!

    ОтветитьУдалить
  6. Мамочки, какая красота! Браво! :)
    Попыталась определить, "какая мне нравится больше", и пришла к выводу, что - ОБЕ! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, обе закладки потрясающие! Первая навевает такие теплые ностальгические эмоции, прямо как на втором фото, а с ландышами невероятно продумана. От идеи с росинками я лично в восторге :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюш, закладки обе очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. С ландышами - вообще восторг. Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же всё красиво!!! Ландыши - как живые! Чудо!
    Первый раз у вас в гостях - очень понравилось! :)
    Приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюшенька, какие вы с мужем рукодельники! Все понравилось! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Влюбилась в обе сразу))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюха,письмо получила!
    Ой,закладки мое слабое место! Нравятся,но как вышивать начать,всё,не могу,сама себе дивлюсь! а закладки прелесть,ландыши,чудо,единственное,что нудобно для книги,толстая она.Есть книги которыми дорожу и там должна быть тонкая закладка! но мне она именно безумно понравилась! А дракон улетный,чувствуется мужская рука и взгляд! и это мне нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! С такими закладочками и читать интереснее)

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения Бравоооооооо. Такие интересние закладки!!!!с такими вещами и интересней книга будет!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, твои закладки, как произведение искусство, очень красивые, стильные, интересные и милые! Обе мне очень понравились, в каждой есть своя прелесть, но хардангер, это мастерство!!!
    БРАВО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. а даже и выбирать не хочется какая из закладок больше нравится! Потрясающе красивые вещицы!!! И на ландышах росинки тоже рассмотрела!) А от дракона и вовсе голову сносит - изумительная работа!!! Браво вам обоим!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные закладочки!
    Так, себе на заметку, хардангер на плотном льне не пробовать :) а то и так опыта нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденные закладки.Особенно с ландышами,шикарная))

    ОтветитьУдалить
  20. Ландыши совсем как настоящие! Потрясающе!!! И шоколадная закладка просто супер! А муж какой молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые закладочки - обе, даже не знаю, какая нравится больше. Шоколадная такая... на печеньку похожа :) А ландыши безумно люблю, а тут они совершенно живые.

    ОтветитьУдалить
  22. Зашла, заманилась на нечто невероятно красивое шоколадно пряничное :)Начала листать и пропала: увидела Ландыши! Смотреть не дыша - настолько нежно и хрупко, такое руками сотворить - Оксана это нечто чудесное!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие ландаши! Очень здорово сделано. Как живые!

    ОтветитьУдалить
  24. Ах, какие закладочки.. От ландышей я просто онемела. Хороши!! И муж мастер..

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятная красота!....ландыши поразили!..

    ОтветитьУдалить
  26. Коричневая-очень понра!Жаль я ИХ не успела посмотреть-потрогать....

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки всем большое спасибо!!!Мне очень, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...