суббота, 18 февраля 2012 г.

Мороженное , открытки, зима\ Mill Hill ,postcrossing


Повезло мне однажды и на сайте у Марины  я выиграла приз! Совершенно чудесным образом исполнилось мое желание. Мне как раз очень хотелось приобрести набор Mill Hill и вышить именно магнитик !И только я начала поиски симпатичного набора как он сам меня нашел!!!! Мариночка спасибо!!!
Как я и думала, вышивать было приятно, и конечным  результатом я осталась довольна! Что еще было приятно так это то что осталось много ниток и бисера , думаю что хватит еще на два магнитика …ну на один это уж точно! И вот что я надумала , у меня был давно готов Пиф для Л… но чего -то не хватало! И когда я доделала магнитик я поняла чего )))

 

Вот же , прямо набор получился)))! А себе я еще сделаю, тем более что Танечка мне бумагу такую подарила )))
В продолжение открыточной темы показываю открытки, которые мне пришли на днях.
Из Италии
Из Финляндии



 Из Китая

Рядом с открытками я разместила  марки. Ах , какие марочки!!! Дракончики такие классные! Девочки кто захочет поиграть в эту замечательную игру даю ссылки на сайт и на блоги где даются пояснения как зарегистрироваться и начать играть в посткроссинг!
http://foksik.ru/21-kak-zaregistrirovatsya-i-nachat-obmen-otkrytkami.html как зарегистрироваться и начать переписку
http://loco-bird.livejournal.com/223115.html  вопросы по посткроссингу

Ну и в заключении по « Сезонным полетам». Присылайте свою "Зиму" до 29 февраля включительно. Розыгрыш приза и информация о следующем этапе- «Весна» будет 1 марта.

У нас отступили морозы, много солнца и действительно пахнет весной!!! Скоро ,  уже совсем скоро она придет !! Удачных и теплых всем выходных)))







13 комментариев:

  1. Ксюша, и в самом деле, наборчик получился! Очень красивый!!!))) Я сейчас вышиваю проектную зиму. Опять швы у меня не получаются: то кривые, то ткань через них видна . Или не умею, или ткань не подходит - у меня лен 32, или нитки тонкие - Перле у меня нет. Вышиваю крестом ( на льне - это подвиг), а по периметру - мережка. Сойдет?

    ОтветитьУдалить
  2. Мережка это очень интересно!!!А мы еще с девочками фотками на почте перекидываемся)))Если что кинь мне на почту фото работы , вместе покумекаем)))Еще и Лю позовем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша вкусный магнитик!!! Наборчик загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Мелочь, а сколько удовольствия! И комплектик сложился замечательный! Открытки необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Помню-помню этот приз - такая вкусняшка!!! Шикарный получился комплект для отличного настроения:)

    PS А посткроссинг в нашей семье - второе по рангу хобби после рукоделия. Очень увлекательное занятие ^-^

    ОтветитьУдалить
  6. какой вкусный магнитик! Мороженое выглядит так, что его прадва хочется попробовать))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, сердечно тебя поздравляю с красивыми, и интересными открыточками!

    Мороженное от Mill Hill сказочное соблазинтельное, красивое! :)))

    Отличных тебе выходных, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое вкусненькое мороженое и открыточки класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое аппетитное вкусное мороженное! Даже не смотря на зиму!

    ОтветитьУдалить
  10. Мороженое понимаешь...пирожное-с тобой опасно иметь дело:)особенно для фигуры!Вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксю, привет! Рада, что у тебя все получается в посткроссе! Ты не получала от меня новогоднюю открытку?

    Мил-хил - вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  12. Классное вкусное мороженое :) ням!
    И открыточки замечательные (я вот тоже марки складываю в коробочку от посылок и конвертов :) )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...