суббота, 4 февраля 2012 г.

Сезонные полеты – Зима\Winter

Ура, ура мне привезли компьютер с ремонта и всем моим мучениям и разочарованиям конец –тарам ,пам ,пам)))\ттт, чтоб не сглазить \.
 Вот что у меня получилось! Можно сказать что вышивала, закрыв глаза по тому, что боялась этих цветов, их сочетания, но потом доверилась художнику и успокоилась. Хочу сказать, что конечный цветовой результат мне понравился)))  По мимо шовчиков хотела еще использовать хард. Но увлеклась и места не осталось))) .


Как я уже писала  я выбрала квакер сезоны  
Использовала ниточки мулине Космо и перле 12, 8  от Chameleon. Последнее время часто использую эти ниточки \перле\ нравится их разнообразные и интересные цвета, но есть одно «но». В разных партиях у одних и тех же номеров может быть сильное отличие в цвете. Бисер Мил Хил и крупный и мелкий пригодился. Размер работы 22 на 22 см. я просто перепутала и взяла не тот лен )))Цвет одинаковый а вот каунт оказался почти 29 \хотелось 32\.Ну и ладно)) Для ткани компаньона   выбрала винтажную клеточку, предполагаю сделать косметичку \типа)))\ . Как делать шовчики можно посмотреть здесь .Там же буду размещать фото ваших сезонов, приходите смотреть!



Что думаю по поводу оформления. Можно оформить сразу вышитый сезон а можно вышить все в течении года а потом в конце  заняться оформлением всего комплекта. Кому как удобнее!
У меня скопилось несколько публикаций в числе которых есть и подарки с открытками и мои маленькие работы сделанные и уже подаренные, в ближайшее время все покажу ))))
Девочки желаю всем устойчивых, неломающихся компьютеров эээээ…. ладно желать так желать - в каждой комнате и еще портативных в каждой сумке ))))
PS.
Если есть что показать а я не увидела оставляйте коментарии  здесь или присылайте мне на почту.Удачного полета!!!!


39 комментариев:

  1. Ксюша, как красиво получается! Нежно!!! Вначале я думала, что будут не очень сочетаться розоватые и темные тона, но оказалось - они очень хорошо смотрятся вместе!Винтажная тканька как нельзя кстати для этой вышивки! Ксюш, а ты сама создала этот квакер?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня ))))Я не создатель, я переиначиватель)))))Квакеров я взяла из этих сезонов
    http://sotofa.gallery.ru/watch?ph=Qtq-dCi6u
    По желанию схемы высылаю всем участникам проекта))))
    Ткань мне тоже очень понравилась, жаль что маленький кусочек купила.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво,,цветовая гамма интересная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие в Blogger изменения произошли замечательные , можно теперь под каждым комментарием ответ написать ))).Алена, спасибо большое!

      Удалить
  4. Ух, ты как красиво!!! Да же стыдно свое выкладывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша , перестань!!!Некрасивые работы знаешь какие -грязные и небрежные \если их конечно незавозюкали дети и домашние любимцы , включая мужа :-)\Во всех остальных случаях они достойны внимания!!!

      Удалить
  5. Обожаю это сочетание! Очень благородно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!Я все о барджелло грежу))), углядела у тебя пуговку в этой технике, так аккуратно сделано-чудо!!!

      Удалить
  6. Прелестная работа, очень красивый и нежный подбор ниточек, интересный дизайн и великолепное исполнение! Ксюшенька, молодчина!!! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка. большое тебе спасибо!!!Сегодня ночью напишу тебе письмо)))

      Удалить
  7. Такие нежные ниточки! Такая воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. ВАУ! Какой интересный сэмплер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, получилось потрясающе красиво! оттенки раннего зимнего вечера ... интересно какой будет весна:)

    решила присоединится с бискорнюшками от Фаби( если можно конечно), зимняя здесь http://www.listochek-klena.blogspot.com/2011/12/snowflake-biscornu.html#comment-form, а на весну задумала фиалковую шить, а там дальше определюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, конечно можно!!!!Меня тоже посещала мысль о бискорню но потом отвлеклась \как обычно -)\ и забыла!Пошла фото забирать.

      Удалить
  10. Красиво! И очень оригинальный подбор цветов. Нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Я очень переживала из-за этих цветов)))

      Удалить
  11. Ксения, очень приятная цветовая гамма ))))))))))) И любимый квакер...)))))))))))Очень НРАВИТся)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! А я немного отошла от палитры :( не нашла нужных цветов, вернее оттенков, а выбирать наощупь не получается.... Каждую неделю в блоге стараюсь отчитываться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня не бойся , у тебя хороший снеговичок получается. А палитру посмотри у Кристины. Мне очень нравиться ее блог))
      http://kristinaklarin.blogspot.com/

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный результат! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасно получилось!!! Очень интересные цвета, играют :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, тааак мне нравится!
    И шовчики в тему!
    А подбор ниток просто сказка зимняя!

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧень красивая работа-браво дорогая!А зветы мне понравились ещо в первый раз.Очень интересно что выбереш за остальные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,Катя, Юля,Машенька, огромное спасибо!!!О следующем этапе даже не думаю, вся в Зининых сердечках)))

      Удалить
  18. Настоящее зимнее утро или начало сумерек. Вообщем для меня это цветовая гамма заходящего/восходящего солнца на фоне снега и зимнего леса. Здорово!
    Ксюша, я не пропала, я тоже с вами, хотя даже еще и не начинала.
    Но идея бродит в моей голове и должна скоро уже начать воплощаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Бродилки идей в голове это самое интересное))))С нетерпением буду ждать их воплощения!

      Удалить
  19. Нравится! Очень!!! Как будто сама зима лён узорами расписала!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая работа. Мне очень нравится :)Ксения, а можно мне схемку 4 сезона "Feature Pattern", я не могу ничего подобрать к "Сезонному полету"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,все отправила!Если будут вопросы пиши обязательно!

      Удалить
  21. Необыкновенная красота! а подбор цветов именно в духе традиционных квакерских сэмплеров, у них часто совсем светлые цвета соседствуют с очень темными, и это очень красиво! А оттенки ниток - потрясющие! особенно в правом нижнем узоре коричнево-болтная гамма и те нитки, которыми вышит совсем маленький квадратик слева, над светлым узором. это Хамелеоны такие чудесные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, привет, привет)))!Спасибо большое!!!
      В правом нижнем углу мулине Cosmo , сейчас номер посмотрю....
      №8050 они меланжевые. Квадратик вышит перле12 "Chameleon" под названием Provence\147\

      Удалить
  22. спасибо! комод ломится от ниток, а все равно мимо таких оттенков не могу пройти ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая волшебная фраза "...комод ломиться от ниток...", просто мечта :-))))

      Удалить
  23. Ксюш, красота получилась, так нежненько!
    Я скучала :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...