воскресенье, 4 марта 2012 г.

Игольница от Лорны





Не смогла пройти мимо предложения и не попробовать вышить игольницу от Лорны. Были у меня "замечания" и по ткани и по ниточкам. Но возможно это мои капризы. Было трудно вышивать розочки рококо в одну нитку мулине, иголкой для бисера.И пожалуй саму ткань я бы заменила на лен т.к. на этой х\б тряпочке дырки остаются от иглы и Перле .Подставку под игольницу я взяла нашу -дубовую. Сама игольница маленькая 7,5 см.Для фотографии использовала постамент из дуба.

После того как я ее доделала и оформила, трудности забылись!!!Все-таки Лорна большая молодец, дизайны у нее прекрасные!Если у меня будет такая возможность я обязательно еще  по вышиваю ее игольницы!
Ниточки: мулине меланж ручной окраски, перле№12 тоже меланж ручной окраски, металлик \для пчелки\
Хорошего всем дня и семейного отдыха!!!!

33 комментария:

  1. Ах!!!! Очень красивая работа!!!!! И фото замечательные! Получила массу удовольствия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень здорово. Скажи, пожалуйста, а на что ты натягивала ткань? Очень хорошо легло.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и нежно и акуратно и....ПРЕЛЕСТНО!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, розочки рококо, да ещё на бисерной игле .... блииин.... ты герой, без сомнений! Но глядя на результат реши ться на подобный подвиг как то легче :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Стильная игольница получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, спасибо)))
    Александра, спасибо!Вырезаю плотный картон по диаметру игольницы и всегда делаю донышко \по принципу пинкипа\.Сейчас поищу, раньше давала ссылку на МК по сборке,она у меня куда-то запропостилась)))
    Машенька, Света, Ната, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Нашла!!!
    http://ivoryblushroses.blogspot.com/2008/08/sea-dreaming.html
    Там используется диск, но я пробовала даже гофр картон, ничего не мнется, выдерживает натяжение!
    Света, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая изящная вышивка, и какое красивое сочетание цветов! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух!!! аж дух захватывает!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, спасибо! Хорошая идея. Я тогда пошла к тебе в магазин за заготовками:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюшенька, как ты умеешь красиво вышивать! А на подставочки твои я давно заглядываюсь, они мне скоро тоже будут нужны. Твою игольницу помещаю в папку красивостей!

    ОтветитьУдалить
  12. Получилась замечательная винтажная штучка :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюш, работа чудесная! Смотрится стильно! У нее красивые дизайны, у тебя замечательная вышивка и оформление. Я кстати впечатлившись первым набором заказала второй, хочу вышить в подарок.

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительно красиво! Впрочем, все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть!!! Я займусь плагиатом! Это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, у тебя новый шедевр! Очень красивая игольница, великолепная вещь получилась, и фотографии достойны похвалы! Ксюшенька, молодец! :)))
    (Ты моё письмо получила?)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе красиво!! И собрано-оформлено все идеально!

    ОтветитьУдалить
  18. Так вот оно какое - счастье!:)) Я теперь посылку-то не дождусь:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Необыкновенной красоты игольница! Работа аккуратнейшая! Я ее в руках держала и, конечно, такую же хочу...:))

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательная вышивка! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюш, необыкновенно нежная и красивая игольница получилась! Супер! Розочки - тонкая работа - как живые!

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша,ааа....в восторге от этого цветочного мини-сада! такая изящная работа.Браво!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну и чего ты гудела,что не выходит?....от меня переняла страдать и делать:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, опять на стуле от прочитанного расплылась, тааааак приятно!!!Спасибо большое!!!Девочки я через почту письма отправила, всем кто спрашивал!
    Всех крепко обнимаю))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая необыкновенно!!! Я доооолго рассматривала! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...