четверг, 1 марта 2012 г.

Сезонный полет Весна \ Spring

Сначала о сюрпризе. Хотелось разобраться как пользоваться  виджетом "выбор случайных чисел", вот что получилось



Выиграла Аня! Анечка , напиши мне на почту свой адрес!
Приз -органайзер для ниток от нашего магазинчика и ниточки ручной окраски Хамелион, цветовую палитру которых мы обсудим с победительницей :-)
ВЕСНА
При работе с этим сезоном предлагаю следующие палитры



Выбираем одну из предложенных или создаем свою!
Палитры взяла в блоге Кристины \ссылку на ее блог поставила на боковую панель в раздел "Полезное и интересное"
В этом сезоне по мимо крестика мы используем ленты или вязание. Можно и то и то !Ссылки на МК по вязанию и вышивке лентами я буду выкладывать в следующих публикациях , 15 числа каждого месяца.
Несколько примеров применения этих техник

 На протяжении года у меня ни одно начало месяца не вызывает столько положительных эмоций как 1марта.Весна!!Девочки поздравляю вас!!!Все, расцветаем :-)))
В интернете жаркие споры об авторстве этой мелодии, Шопен или нет.Я её нашла под названием "Весенний вальс" , райская музыка. Необыкновенно красиво , делюсь с вами!



4 комментария:

  1. Ух ты так это я выиграла? просто не видно какой номер выиграл, а Ань вроде больше нет...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня свет отключили в самый ответственный момент!!!Ну да как теперь вижу ни фига у меня не получается с этим генератором)))Девочки верьте мне на слово-набрала цифры выпала 6 .Аня ,да это ты. поздравляю))))В следующий раз буду бумажки скручивать, нас не так уж и много)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное начало весны!!!
    Ура!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...