суббота, 21 апреля 2012 г.

Пасха , продолжение

В этой большой корзине были кулич и яйца которые я носила в церковь на освещение.
Я ее просто украсила серым кружевом и сделала подклад с кручеными розами.Добавила яйцо деревянное которое декупажила еще в прошлом году.Ну вот....а буквально на днях в опустевшею корзинку прилетели птички и уже свили гнезда . Теперь в моем  воображариуме будут жить такие птички)))Правда не долго улетят в подарок)))Гнезда сделала из мочалки \Лю, спасибо за  замечательное мочало )))\ Саму идею увидела у Японцев , в каком - то журнале , очень понравилось  я  только добавила вышитых птичек .Яйца сделала из деревянных бусин,  украсив  их шелковой  пятнистой ленточкой. У нас в Питере наконец открылся магазин "Леонардо" и вот там я купила Индийские благовония в мягких мешочках которые и зашила в эти подушечки , теперь они пахнут фиалками))) Еще из новостей- дочка привезла из Финляндии много вкусных конфет я сделала фетровые конфеты туда поместила вкусненькие конфетки и подарила , украсила фетровыми птичками.Получился конфетно-птичий базар)))
Праздники продолжаются - ураааа! Только вот солнышка нет , будем сами  улыбаться как солнышки))))
PS.
Только я рассказала вам про вышитых птичек а тут на пруд прилетела вот эта парочка)))Муж давай их кормить а я фотографировать.

Таня может быть это те утки которых я подкармливаю на Обводном канале и передаю каждый раз привет от твоих  Австралийских попугаев?

21 комментарий:

  1. Какое все здоровское и стильное! Супер!
    Любуюсь, как в журналах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая идея с гнездышками! Очень все красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, наверняка это те утки - про попугаев все любят послушать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно они, селезень сам на попугая похож, такой яркий)))

      Удалить
  4. Как сделано интересно, рассматривала все детальки! Гнездышки вообще восторг, вот это идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, каждый раз, когда вижу твое новое сообщение, уже заранее жду чего-то новенького и необычного! На этот раз опять удивлена: корзинка, конфетка, подушечки - все восхитительно! А вот такая парочка уточек у нас с мужем живет дома вместе с курами.

    ОтветитьУдалить
  6. Еще не все написала: я стырила твою музыку себе в блог: так понравилась, поднимает мне настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!Рада что тебе и музыка понравилась)))

      Удалить
  7. Я чувствую приближение весны по пенью птиц, они так звонко и красиво начинают распевать, что заслушаешься и радость наполняет сердце!:))) А здесь такое чудесное и весеннее настроение, что без сомнений весна пришла, и солнышко скоро согреет нас своим теплом, и красивый Петербург обязательно! :)))
    Ксюшенька, очень трогательно и мило!
    (Я о тебе не забыла, прости, что долго не отвечаю на письмо, я немного подустала и привыкаю к новой жизни).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Как ты хорошо написала!!!Удачи и всевозможного благополучия тебе в новой жизни)))

      Удалить
  8. Оксана, у тебя волшебный воображариум!

    И корзинка замечательная получилась! Птичкам твои там будет очень удобно, я думаю, что и на зиму они никуда не полетят :)
    Идея с "мочальными" гнездышками очень понравилась - так просто и эффектно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!Да, Японские дизайны просто завораживают)))

      Удалить
  9. Подушечки чудо,как они мне нравятся:) Птички - супер. Красота, одним словом :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюш, сплошная красота! Подушечка такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная корзинка, птички, гнёздышко так здорово всё придумано! А утки-то, утки просто сияют! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, я только что подписали в альбом gallery.ru я овладеть этим все и не всегда знают, или я должен нажать, чтобы получить доступ к информации, со временем она придет, поздравляю вас очень красивые вещи, вы можете приехать мой блог, если вы палаток, дружелюбные очень скоро. Валери

    J'èspère, что перевод не слишком mauvaisee (используется Google) я французский язык.

    ОтветитьУдалить
  13. Mamievette
    Salut! Il est agréable de faire connaissance! Merci pour de bons mots)))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная работа и очень свежая идея!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...