вторник, 3 апреля 2012 г.

Подарочный \ The gift

Одно из самых приятных ,и как я в этом году убедилась еще раз, важных событий в моей рукодельной жизни это подарки от друзей на день рождения и просто так!
Важные по тому что когда случается беда, заболевают близкие люди.Всем нам становиться тяжело, внутренняя тревога съедает не дает ни чего делать.И вдруг ты получаешь подарки от знакомых и друзей и даже незнакомых , но тоже друзей и как будто выныриваешь из омута и делаешь глоток.Это важная передышка , она очень нужна!!!Я так благодарна за такие знаки внимания!!!И даже когда опасность миновала и можно вздохнуть с облегчением приходит усталость от переживаний и тут опять раз - подарочек.И снова рот до ушей и кажется что и жизнь тебе улыбается!!!

 Это подарок от Танечки. Вот умеет она побаловать))Косметичка - чудо, я с ней не расстаюсь .Журнал -мечта, захотелось вышить от туда половину дизайнов)))Ну а наборчик с птичками это что-то невероятное.Когда сделаю и оформлю все сфотографирую крупно и с подробностями)))Булавочку Таня специально отдельно купила для этого набора!!!Кусочек лавандовой обложки - это записная книжка!!!Бусинки от Лорны!!!Полный улет))))
Это подарки от моих Московских подружек)))Котенок на вербе и Посадский платок от Жозефины \Ани\ и книга по рисованию от Юли!Это было неожиданно и очень трогательно!!!
 А этот подарок от Ирочки вообще был для меня сюрпризом, очень приятным и очень Аталишным)))Я так хотела вышить эти розочки и тут получила их да еще в такой солнечной цветовой гамме !!!
Девочки большое спасибо!!!Давайте будем все жить долго и радовать друг друга!!!
Подарки не все , будет продолжение)))))
Жизнь вносит свои коррективы и я опять везде опаздываю, но к Люде в блог "Всякие всякости" успела записаться на шитье крышек для баночек \или мне так кажется что успела)))))\.История такая- люблю вышивать шерстяными нитками и раньше вышивала ими много. С тех пор остался у меня вышитый набор Риолис и ни как мне его до ума не довести.Вот теперь с помощью Люды мне возможно удастся это сделать.

 Умчалась вышивать весну)))))

14 комментариев:

  1. Классные подарки! Поздравляю, Ксень!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, замечательные подарочки! Поздраляю, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские подарочки! Поздравляю, Ксюш!
    Жду баночку с нетерпением - уверена, красота получится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, от всей души желаю вам всего доброго, пусть невзгоды идут стороной. Хорошо когда верные друзья поддерживают. Такие прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо когда друзья радуют ето всегда очень приятно и поднимаэт настроэния, всего вам доброго Ксения

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, подарки замечательные, поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, поздравляю с чудесными подарочками!!!! Классные у тебя будут крышечки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, поздравляю! прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, замечательные зготовки, вышивка шерстью, такая домашняя и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю-прекрасные подарки-все разные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюшенька, сердечно поздравляю тебя! Благословений тебе, здоровья, счастья, и чудесных событий в жизни! :)
    Подарочки загляденье, всё хорошенькое, душевное и полезное, умеют девочки -рукодельницы радовать друг друга! ПОЗДРАВЛЯЮ! :)))

    Симпатичным получились на крышечки шитьё, приоденешь свои баночки в интересные одёжки. Молодец!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки большое спасибо за поддержку и теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...